Лента Новостей
Все новости →Правительство определило сроки проведения эксперимента по маркировке антисептиков
время публикации: 20:20 26 июля 2021 года
Эксперимент по маркировке антисептиков и дезинфицирующих средств пройдет в России с 1 августа 2021 года по 31 августа 2022 года. Соответствующее постановление подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин.
Минпромторг России поддержал инициативу отрасли о проведении эксперимента по маркировке на межотраслевой рабочей группе по противодействию незаконному обороту фармацевтической и медицинской промышленности.«Нам необходимо создать условия для защиты интересов легальных производителей и потребителей этой группы товаров. Целесообразность проведения эксперимента была одобрена всеми членами Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, после чего мы внесли соответствующий проект постановления в правительство», - отметил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Он добавил, что участие в эксперименте осуществляется на добровольной основе. В ходе него совместно с бизнесом будет проведено тестирование способов нанесения цифровой маркировки на упаковку антисептиков и дезсредств и ее прослеживаемости с момента производства или импорта продукции до ее выбытия из оборота.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Маркировка антисептиков позволит снизить их нелегальный оборот в РФ вдвое
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 12 ноября 2024
10:20, 11 ноября 2024
13:40, 06 ноября 2024
09:25, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...