Лента Новостей
Все новости →Правительство определило сроки проведения эксперимента по маркировке антисептиков
время публикации: 20:20 26 июля 2021 года
Эксперимент по маркировке антисептиков и дезинфицирующих средств пройдет в России с 1 августа 2021 года по 31 августа 2022 года. Соответствующее постановление подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин.
Минпромторг России поддержал инициативу отрасли о проведении эксперимента по маркировке на межотраслевой рабочей группе по противодействию незаконному обороту фармацевтической и медицинской промышленности.«Нам необходимо создать условия для защиты интересов легальных производителей и потребителей этой группы товаров. Целесообразность проведения эксперимента была одобрена всеми членами Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, после чего мы внесли соответствующий проект постановления в правительство», - отметил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Он добавил, что участие в эксперименте осуществляется на добровольной основе. В ходе него совместно с бизнесом будет проведено тестирование способов нанесения цифровой маркировки на упаковку антисептиков и дезсредств и ее прослеживаемости с момента производства или импорта продукции до ее выбытия из оборота.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Маркировка антисептиков позволит снизить их нелегальный оборот в РФ вдвое
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 18 декабря 2025
15:15, 18 декабря 2025
12:45, 18 декабря 2025
19:50, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






