Лента Новостей
Все новости →Правительство просят разрешить работу сервис-центров и ритейлеров бытовой техники
время публикации: 16:55 16 апреля 2020 года
Ранее работу таких точек приостановили из-за распространения Covid-19.
Союз потребителей и Российская ассоциация товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники обратились с письмом к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину. Они предлагают обеспечить доступность услуг по ремонту бытовой техники и компьютеров, а также отменить ограничения на работу ритейлеров в этой сфере при условии соблюдения ими санитарно-эпидемиологических норм.Сейчас в большинстве регионов работа сервисных центров и мастерских по ремонту техники приостановлена, следует из письма. Таким образом, для граждан «серьезной угрозой стал выход из строя телефона, холодильника, телевизора, домашнего компьютера», подчеркивается в письме. Обращение направлено в правительство 16 апреля.
Организации в других сферах тоже просят власти разрешить им работать в условиях пандемии. Так, застройщики жилья Москвы и Подмосковья и их контрагенты из числа металлургов впервые публично раскритиковали решение властей заморозить на время борьбы с пандемией COVID-19 почти все стройки.
По последним данным, в России за последние сутки было зарегистрировано 3448 заразившихся коронавирусом. Общее число заболевших достигло 27 938. За сутки умерли 34 человека, в сумме 232. Выздоровели 318 человек, всего — 2304.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Правительство включит непродовольственный ритейл в список пострадавших от коронавируса сфер
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 11 сентября 2025
16:40, 10 сентября 2025
09:55, 10 сентября 2025
18:45, 05 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи