0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Праздники не привели покупательский трафик в торговые центры

время публикации: 09:30  15 марта 2019 года
Shopping index на праздничной неделе показал отрицательную динамику в Москве и Санкт-Петербурге.
Shopping index, отражающий в том числе динамику посещаемости торговых центров, в период мартовских праздников 2019 года снизился. Об этом говорится в расчетах Watcom Group. Так, в Москве за неделю с 4 по 10 марта показатель сократился на 2,2% год к году. В Санкт-Петербурге падение достигало 3,1%. 

Относительно предыдущей недели shopping index в Москве вырос на 8%, в Санкт-Петербурге — на 7%. Но эта динамика оказалась менее значительной, чем в 2018 году. Тогда, согласно данным Watcom, показатели увеличивались на 11,8% и 16% соответственно. В регионах shopping index, напротив, показал позитивную динамику. В Екатеринбурге и Казани в период 4–10 марта он вырос на 0,1% относительно аналогичного периода прошлого года. За неделю показатель увеличился на 14,6%, годом ранее рост был на уровне 22,6%.

Гендиректор Watcom Group Роман Скороходов связывает падение shopping index в Москве и Санкт-Петербурге с эффектном высокой базы, тогда как в регионах посещаемость изначально была ниже. Кроме того, в Москве, по его словам, объектам приходится сталкиваться с высокой конкуренцией.

«Покупатели, ранее рассматривавшие торговые центры как место досуга, активно переходят в другие форматы: новые фудмаркеты или рестораны, расположенные в помещениях стрит-ритейла»,— рассказывает господин Скороходов. А в регионах, отмечает он, количество конкурирующих площадок заметно ниже.

Показатели ресторанного рынка 8 марта 2019 года действительно выросли. Согласно данным оператора онлайн-касс OFD.ru, размер среднего чека в общепите в этот день увеличился на 25% относительно среднегодового значения, до 2,18 тыс. руб. в среднем по стране. По подсчетам оператора «Платформа ОФД», число трансакций в ресторанах 8 марта выросло на 12% год к году. При этом число покупок ювелирных изделий сократилось на 12%, спортивных товаров — на 13%, парфюмерии — на 9%.

Падение посещаемости отмечают не все торговые центры. В московском ТЦ «Авиапарк» “Ъ” сообщили, что 1–7 марта 2019 года трафик объекта увеличился на 28% год к году. Непосредственно 8 марта показатель вырос на 8%. В комплексе это связывают с активной маркетинговой кампанией, проведением внутренних праздничных мероприятий и акций, а также повышением транспортной доступности объекта на фоне открытия новых станций метро.

В столичном ТРК «Ривьера» говорят, что посещаемость комплекса 4–10 марта выросла на 8% год к году и на 9,7% неделя к неделе. По словам представителя сети «Дочки-Сыночки» Алексея Кудрявцева, 8 марта продажи в розничных магазинах увеличились на 7%, средний чек — на 13%, трафик — на 12% год к году.

Читайте также: Аналитики ожидают рекордный рост числа аутлетов

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант