Лента Новостей
Все новости →Представлен новый логотип бренда Haval
время публикации: 12:50 08 февраля 2024 года
Фото: haval.ru
Планируется, что в мае 2024 года на российском рынке с новым логотипом появится Haval H3, также известный как Cool Dog. В августе текущего года Haval планирует выпустить на рынок внедорожник H5, разработанный на базе пикапа King Kong. Ожидается также выход в продажу новой модели Haval H9, а осенью планируется релиз Haval F8.

В настоящее время на российском рынке бренд Haval представлен моделями Jolion, Haval F7 и F7x, H9, M6, а также Dargo и Dargo X.
Китайский автоконцерн Great Wall Motor представил в России новый логотип своего бренда Haval. Новая эмблема, выполненная в черном цвете, отличается более угловатыми буквами и отсутствием наклона в шрифте.
Согласно сообщению «Хавейл Мотор Рус», обновленный логотип воплощает идею скорости, а также отражает решительный характер бренда, его фокус на технологическое развитие и стремление в будущее.Планируется, что в мае 2024 года на российском рынке с новым логотипом появится Haval H3, также известный как Cool Dog. В августе текущего года Haval планирует выпустить на рынок внедорожник H5, разработанный на базе пикапа King Kong. Ожидается также выход в продажу новой модели Haval H9, а осенью планируется релиз Haval F8.

В настоящее время на российском рынке бренд Haval представлен моделями Jolion, Haval F7 и F7x, H9, M6, а также Dargo и Dargo X.
Читайте также:
Haval отзывает в России более 32 тысяч автомобилей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 13 ноября 2025
12:45, 12 ноября 2025
19:05, 11 ноября 2025
16:55, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






