0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Прибыль H&M Group в 2020 году упала на 88%

время публикации: 11:14  31 января 2021 года
H&M Group потерпела серьезные убытки по причине второй волны локдауна. В 2020 году прибыль компании упала на 88%, а продажи снизились на 18%. Меры антикризисного управления обходятся бренду слишком дорого.
H&M Group в прошлом финансовом году, который завершился в ноябре 2020 года продала одежды на 187 миллиардов шведских крон (18,47 миллиардов евро). Это на 18 процентов меньше объема продаж в предпандемийный 2019 год

Весной прошлого года группа была вынуждена закрыть 80 процентов своих магазинов по всему миру. По словам генерального директора Хелены Хелмерссон, быстрые решения, активный и прибыльный рост в онлайне и контроль над расходами привели к результатам, которые оказались более высокими, чем ожидали в компании. 

В результате Группа заканчивает год с командой, сокращенной на 16 000 сотрудников и планирует в 2021 году закрыть еще 350 магазинов. Однако в свою очередь будет открыто и 100 новых магазинов в более эффективных локациях.

Прибыль по EBITDA в 2020 году упала на 88% с 17,4 млрд. шведских крон (1,72 млрд. евро) до 2,05 млрд. шведских крон (около 200 млн. евро). 

В четвертом квартале года Группа начала восстанавливать динамику продаж, однако вторая волна ограничений положила конец восстановлению. Чистая прибыль снизилась с 4,21 млрд. шведских крон (420 млн. евро) до 2,49 млрд. шведских крон (250 млн. евро). Из-за новых закрытий офлайн магазинов во многих странах продажи упали на 15%, в то время как онлайн-продажи выросли на 50 процентов.

В текущем финансовом году H&M готовы к низким финансовым результатам, особенно по итогам первого квартала. В настоящее время около 36% всех магазинов Группы закрыты, а продажи в конце сезона и в период с 1 декабря по 27 января снизились на 23%.

В компании планируют развивать инициативы по развитию цифровых каналов продаж и по оптимизации портфеля магазинов.  

«Скорость и гибкость, особенно в цепочке поставок, станут еще более важными в ближайшее время. Оптимизация данных процессов позволит нам обеспечивать  наилучшее предложение для клиентов и увеличивать доступность во всех каналах продаж», – сказал Хелмерссон.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail