0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Прибыль H&M Group в 2020 году упала на 88%

время публикации: 11:14  31 января 2021 года
H&M Group потерпела серьезные убытки по причине второй волны локдауна. В 2020 году прибыль компании упала на 88%, а продажи снизились на 18%. Меры антикризисного управления обходятся бренду слишком дорого.
H&M Group в прошлом финансовом году, который завершился в ноябре 2020 года продала одежды на 187 миллиардов шведских крон (18,47 миллиардов евро). Это на 18 процентов меньше объема продаж в предпандемийный 2019 год

Весной прошлого года группа была вынуждена закрыть 80 процентов своих магазинов по всему миру. По словам генерального директора Хелены Хелмерссон, быстрые решения, активный и прибыльный рост в онлайне и контроль над расходами привели к результатам, которые оказались более высокими, чем ожидали в компании. 

В результате Группа заканчивает год с командой, сокращенной на 16 000 сотрудников и планирует в 2021 году закрыть еще 350 магазинов. Однако в свою очередь будет открыто и 100 новых магазинов в более эффективных локациях.

Прибыль по EBITDA в 2020 году упала на 88% с 17,4 млрд. шведских крон (1,72 млрд. евро) до 2,05 млрд. шведских крон (около 200 млн. евро). 

В четвертом квартале года Группа начала восстанавливать динамику продаж, однако вторая волна ограничений положила конец восстановлению. Чистая прибыль снизилась с 4,21 млрд. шведских крон (420 млн. евро) до 2,49 млрд. шведских крон (250 млн. евро). Из-за новых закрытий офлайн магазинов во многих странах продажи упали на 15%, в то время как онлайн-продажи выросли на 50 процентов.

В текущем финансовом году H&M готовы к низким финансовым результатам, особенно по итогам первого квартала. В настоящее время около 36% всех магазинов Группы закрыты, а продажи в конце сезона и в период с 1 декабря по 27 января снизились на 23%.

В компании планируют развивать инициативы по развитию цифровых каналов продаж и по оптимизации портфеля магазинов.  

«Скорость и гибкость, особенно в цепочке поставок, станут еще более важными в ближайшее время. Оптимизация данных процессов позволит нам обеспечивать  наилучшее предложение для клиентов и увеличивать доступность во всех каналах продаж», – сказал Хелмерссон.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail