Лента Новостей
Все новости →Прибыль H&M Group в 2020 году упала на 88%
время публикации: 11:14 31 января 2021 года
H&M Group потерпела серьезные убытки по причине второй волны локдауна. В 2020 году прибыль компании упала на 88%, а продажи снизились на 18%. Меры антикризисного управления обходятся бренду слишком дорого.
H&M Group в прошлом финансовом году, который завершился в ноябре 2020 года продала одежды на 187 миллиардов шведских крон (18,47 миллиардов евро). Это на 18 процентов меньше объема продаж в предпандемийный 2019 годВесной прошлого года группа была вынуждена закрыть 80 процентов своих магазинов по всему миру. По словам генерального директора Хелены Хелмерссон, быстрые решения, активный и прибыльный рост в онлайне и контроль над расходами привели к результатам, которые оказались более высокими, чем ожидали в компании.
В результате Группа заканчивает год с командой, сокращенной на 16 000 сотрудников и планирует в 2021 году закрыть еще 350 магазинов. Однако в свою очередь будет открыто и 100 новых магазинов в более эффективных локациях.
Прибыль по EBITDA в 2020 году упала на 88% с 17,4 млрд. шведских крон (1,72 млрд. евро) до 2,05 млрд. шведских крон (около 200 млн. евро).
В четвертом квартале года Группа начала восстанавливать динамику продаж, однако вторая волна ограничений положила конец восстановлению. Чистая прибыль снизилась с 4,21 млрд. шведских крон (420 млн. евро) до 2,49 млрд. шведских крон (250 млн. евро). Из-за новых закрытий офлайн магазинов во многих странах продажи упали на 15%, в то время как онлайн-продажи выросли на 50 процентов.
В текущем финансовом году H&M готовы к низким финансовым результатам, особенно по итогам первого квартала. В настоящее время около 36% всех магазинов Группы закрыты, а продажи в конце сезона и в период с 1 декабря по 27 января снизились на 23%.
В компании планируют развивать инициативы по развитию цифровых каналов продаж и по оптимизации портфеля магазинов.
«Скорость и гибкость, особенно в цепочке поставок, станут еще более важными в ближайшее время. Оптимизация данных процессов позволит нам обеспечивать наилучшее предложение для клиентов и увеличивать доступность во всех каналах продаж», – сказал Хелмерссон.
Источник: RetailDetail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 13 ноября 2025
11:55, 11 ноября 2025
11:30, 10 ноября 2025
18:35, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






