0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Price.ru: россияне отдают предпочтение цифровым и hi-tech подаркам

Price.ru: россияне отдают предпочтение цифровым и hi-tech подаркам
время публикации: 15:20  31 августа 2023 года
Эксперты интернет-сервиса сравнения цен Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital) провели исследование онлайн-запросов на подарки, сравнив пользовательский интерес в январе-июле 2023 года по отношению к аналогичному периоду 2022 года. Результаты показали значительное повышение спроса на цифровые и hi-tech товары в качестве подарка.
В рамках исследования был проанализирован спрос на 36 миллионов товаров, представленных на платформе Price.ru.

Аналитики отмечают, что спрос на аудиокниги в качестве подарка вырос на 94%, хотя электронные книги стали дарить реже (-9%): «Аудиоконтент продолжает набирать популярность. Основная ценность аудиоформата в том, что в условиях дефицита времени, это возможность совместить рутинные задачи и получить полезную информацию. Именно поэтому, несмотря на популярность видеоформата, аудиокниги и подкасты также становятся очень востребованными», – комментируют эксперты Price.ru.

Также остаются популярны, несмотря на достаточно высокую стоимость, hi-tech подарки.

Так, на 58% чаще ищут в подарок мобильные телефоны. Самые популярные на Price.ru модели: iPhone 13 128Gb, iPhone 14 Pro Max 256Gb, iPhone 14 Pro 256Gb, Redmi Note 10 Pro 8/128Gb, Galaxy A73 5G, 12T Pro 256Gb, iPhone 14 Pro 128Gb, iPhone 14 128Gb, Pixel 6a. Медианная стоимость – 52 123 руб.

Увеличился интернет-спрос на колонки и акустические системы в качестве подарка (+17%). Топ популярных брендов акустических систем на Price.ru: Edifier, Dali, Sven, Yamaha, Klipsch, Heco, JBL, Behringer, Magnat, Wharfedale. Медианная стоимость – 41 490 рублей.

Интернет-спрос на синтезаторы и цифровые пианино в подарок вырос на 5%. Популярные модели: Yamaha, Casio, Korg, Roland, Mikado, Denn, Gewa, Medeli, Rockdale, Alesis. Медианная стоимость – 33 179 рублей.

Что касается традиционных подарков, то интернет-спрос на цветы сократился на 14%. Из украшений стабилен спрос на серьги (+1%), а вот запонки и зажимы для галстука стали популярнее (+10%). Парфюмерию дарят чуть реже (-5%), зато уход за волосами востребован (+31%).

Выбирая подарок для дома и интерьера, чаще всего в интернете интересуются стаканами и подстаканниками (+18%),
4 причины, по которым продавцы электроники выбирают работу с Авито
Торговля электроникой на Авито: 3 сдерживающих мифа, которые уже не актуальны
 люстрами, бра и торшерами (+10%). Аналитики отметили интересный тренд - онлайн запросы на сейфы в качестве подарка за год выросли на 143%.

Чаще стали дарить крупную бытовую технику – стиральные машины (+19%) и холодильники (+9%), также стабилен спрос на пылесосы (+2%). А вот интерес к каминам в качестве подарка увеличился более чем вдвое – на 128%. Подарки хозяйкам на кухню также популярны: посудомоечные машины (+79%), мясорубки (+52%), кухонные весы (+23%).

Из категории «подарки для дачи» упал онлайн-спрос на мангалы (-22%), зато увеличился на самовары (+10%), грили, барбекю и коптильни (+5%), казаны и котелки (+5%).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail