0/5

Лента Новостей

17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Price.ru: россияне отдают предпочтение цифровым и hi-tech подаркам

Price.ru: россияне отдают предпочтение цифровым и hi-tech подаркам
время публикации: 15:20  31 августа 2023 года
Эксперты интернет-сервиса сравнения цен Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital) провели исследование онлайн-запросов на подарки, сравнив пользовательский интерес в январе-июле 2023 года по отношению к аналогичному периоду 2022 года. Результаты показали значительное повышение спроса на цифровые и hi-tech товары в качестве подарка.
В рамках исследования был проанализирован спрос на 36 миллионов товаров, представленных на платформе Price.ru.

Аналитики отмечают, что спрос на аудиокниги в качестве подарка вырос на 94%, хотя электронные книги стали дарить реже (-9%): «Аудиоконтент продолжает набирать популярность. Основная ценность аудиоформата в том, что в условиях дефицита времени, это возможность совместить рутинные задачи и получить полезную информацию. Именно поэтому, несмотря на популярность видеоформата, аудиокниги и подкасты также становятся очень востребованными», – комментируют эксперты Price.ru.

Также остаются популярны, несмотря на достаточно высокую стоимость, hi-tech подарки.

Так, на 58% чаще ищут в подарок мобильные телефоны. Самые популярные на Price.ru модели: iPhone 13 128Gb, iPhone 14 Pro Max 256Gb, iPhone 14 Pro 256Gb, Redmi Note 10 Pro 8/128Gb, Galaxy A73 5G, 12T Pro 256Gb, iPhone 14 Pro 128Gb, iPhone 14 128Gb, Pixel 6a. Медианная стоимость – 52 123 руб.

Увеличился интернет-спрос на колонки и акустические системы в качестве подарка (+17%). Топ популярных брендов акустических систем на Price.ru: Edifier, Dali, Sven, Yamaha, Klipsch, Heco, JBL, Behringer, Magnat, Wharfedale. Медианная стоимость – 41 490 рублей.

Интернет-спрос на синтезаторы и цифровые пианино в подарок вырос на 5%. Популярные модели: Yamaha, Casio, Korg, Roland, Mikado, Denn, Gewa, Medeli, Rockdale, Alesis. Медианная стоимость – 33 179 рублей.

Что касается традиционных подарков, то интернет-спрос на цветы сократился на 14%. Из украшений стабилен спрос на серьги (+1%), а вот запонки и зажимы для галстука стали популярнее (+10%). Парфюмерию дарят чуть реже (-5%), зато уход за волосами востребован (+31%).

Выбирая подарок для дома и интерьера, чаще всего в интернете интересуются стаканами и подстаканниками (+18%),
4 причины, по которым продавцы электроники выбирают работу с Авито
Торговля электроникой на Авито: 3 сдерживающих мифа, которые уже не актуальны
 люстрами, бра и торшерами (+10%). Аналитики отметили интересный тренд - онлайн запросы на сейфы в качестве подарка за год выросли на 143%.

Чаще стали дарить крупную бытовую технику – стиральные машины (+19%) и холодильники (+9%), также стабилен спрос на пылесосы (+2%). А вот интерес к каминам в качестве подарка увеличился более чем вдвое – на 128%. Подарки хозяйкам на кухню также популярны: посудомоечные машины (+79%), мясорубки (+52%), кухонные весы (+23%).

Из категории «подарки для дачи» упал онлайн-спрос на мангалы (-22%), зато увеличился на самовары (+10%), грили, барбекю и коптильни (+5%), казаны и котелки (+5%).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail