0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Price.ru: россияне отдают предпочтение цифровым и hi-tech подаркам

Price.ru: россияне отдают предпочтение цифровым и hi-tech подаркам
время публикации: 15:20  31 августа 2023 года
Эксперты интернет-сервиса сравнения цен Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital) провели исследование онлайн-запросов на подарки, сравнив пользовательский интерес в январе-июле 2023 года по отношению к аналогичному периоду 2022 года. Результаты показали значительное повышение спроса на цифровые и hi-tech товары в качестве подарка.
В рамках исследования был проанализирован спрос на 36 миллионов товаров, представленных на платформе Price.ru.

Аналитики отмечают, что спрос на аудиокниги в качестве подарка вырос на 94%, хотя электронные книги стали дарить реже (-9%): «Аудиоконтент продолжает набирать популярность. Основная ценность аудиоформата в том, что в условиях дефицита времени, это возможность совместить рутинные задачи и получить полезную информацию. Именно поэтому, несмотря на популярность видеоформата, аудиокниги и подкасты также становятся очень востребованными», – комментируют эксперты Price.ru.

Также остаются популярны, несмотря на достаточно высокую стоимость, hi-tech подарки.

Так, на 58% чаще ищут в подарок мобильные телефоны. Самые популярные на Price.ru модели: iPhone 13 128Gb, iPhone 14 Pro Max 256Gb, iPhone 14 Pro 256Gb, Redmi Note 10 Pro 8/128Gb, Galaxy A73 5G, 12T Pro 256Gb, iPhone 14 Pro 128Gb, iPhone 14 128Gb, Pixel 6a. Медианная стоимость – 52 123 руб.

Увеличился интернет-спрос на колонки и акустические системы в качестве подарка (+17%). Топ популярных брендов акустических систем на Price.ru: Edifier, Dali, Sven, Yamaha, Klipsch, Heco, JBL, Behringer, Magnat, Wharfedale. Медианная стоимость – 41 490 рублей.

Интернет-спрос на синтезаторы и цифровые пианино в подарок вырос на 5%. Популярные модели: Yamaha, Casio, Korg, Roland, Mikado, Denn, Gewa, Medeli, Rockdale, Alesis. Медианная стоимость – 33 179 рублей.

Что касается традиционных подарков, то интернет-спрос на цветы сократился на 14%. Из украшений стабилен спрос на серьги (+1%), а вот запонки и зажимы для галстука стали популярнее (+10%). Парфюмерию дарят чуть реже (-5%), зато уход за волосами востребован (+31%).

Выбирая подарок для дома и интерьера, чаще всего в интернете интересуются стаканами и подстаканниками (+18%),
4 причины, по которым продавцы электроники выбирают работу с Авито
Торговля электроникой на Авито: 3 сдерживающих мифа, которые уже не актуальны
 люстрами, бра и торшерами (+10%). Аналитики отметили интересный тренд - онлайн запросы на сейфы в качестве подарка за год выросли на 143%.

Чаще стали дарить крупную бытовую технику – стиральные машины (+19%) и холодильники (+9%), также стабилен спрос на пылесосы (+2%). А вот интерес к каминам в качестве подарка увеличился более чем вдвое – на 128%. Подарки хозяйкам на кухню также популярны: посудомоечные машины (+79%), мясорубки (+52%), кухонные весы (+23%).

Из категории «подарки для дачи» упал онлайн-спрос на мангалы (-22%), зато увеличился на самовары (+10%), грили, барбекю и коптильни (+5%), казаны и котелки (+5%).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail