0/5

Лента Новостей

16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Procter&Gamble завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

время публикации: 16:55  30 июня 2020 года
Компания P&G сообщила о завершении создания логистического центра в Новомосковске, который стал крупнейшим в Европе. Общий объем инвестиций в проект достиг 2,5 млрд рублей.
Единый дистрибьюторский центр P&G в городе Новомосковске, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию.

Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

При строительстве центра были использованы на 95% материалы и оборудование российского производства и впервые установлена стеллажная система, также произведенная в РФ. Объект сконструирован по современным стандартам экологичности и энергоэффективности – в 2020 году он получил серебряный международный сертификат LEED. В здании реализованы новейшие системы поддержания температуры и влажности, энергоэффективного освещения и высококачественная теплоизоляция.

«Завершение строительства дистрибьюторского центра P&G в Новомосковске открывает новую эру оперативного и качественного обслуживания потребителей и торговых партнеров компании в 11 часовых поясах России. С учетом масштабов страны и особенностей инфраструктуры это особенно ценно. Мы продолжим способствовать развитию инфраструктуры Тульской области, созданию новых рабочих мест и поддержке экологического благополучия региона», – Габриэле Паккиаротти, исполнительный директор завода P&G в Новомосковске.

Дополнительные инвестиции в расширение производственных мощностей, анонсированные в 2019 году в рамках ПМЭФ, были также направлены на локализацию производства средств женской гигиены на базе завода P&G в Новомосковске. В настоящее время проходят финальные пуско-наладочные работы, запуск линий намечен на лето 2020 года. Новое производство позволит создать еще около 30 рабочих мест.

С 2017 года общий объем инвестиции P&G в расширение и модернизацию производства в Новомосковске, создание новейшего дистрибьютерского центра составили порядка 10 миллиардов рублей.

Procter & Gamble непрерывно работает над улучшением логистических схем, обеспечивающих транспортировку и хранение продукции с учетом высочайших экологических стандартов. Стратегически важными задачами компания видит обеспечение наращивания уровня локализации производства в России, формирование большей гибкости на локальном рынке, сокращение цепочки поставок и производственных затрат.

Завод P&G в Новомосковске выпускает продукцию целого ряда всемирно известных брендов, включая Pampers, Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Mr. Proper и другие. Большинство реализуется в России, около 20% – экспортируется. В 2018 году завод P&G в Новомосковске получил статус «ноль производственных твердых отходов на полигон» – ежегодно более 9 000 тонн производственных отходов полностью перерабатываются и не попадают на полигоны.

Читайте также: Procter & Gamble и «Магнит» создадут крупнейшую сеть фандоматов в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail