0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Procter&Gamble завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

время публикации: 16:55  30 июня 2020 года
Компания P&G сообщила о завершении создания логистического центра в Новомосковске, который стал крупнейшим в Европе. Общий объем инвестиций в проект достиг 2,5 млрд рублей.
Единый дистрибьюторский центр P&G в городе Новомосковске, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию.

Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

При строительстве центра были использованы на 95% материалы и оборудование российского производства и впервые установлена стеллажная система, также произведенная в РФ. Объект сконструирован по современным стандартам экологичности и энергоэффективности – в 2020 году он получил серебряный международный сертификат LEED. В здании реализованы новейшие системы поддержания температуры и влажности, энергоэффективного освещения и высококачественная теплоизоляция.

«Завершение строительства дистрибьюторского центра P&G в Новомосковске открывает новую эру оперативного и качественного обслуживания потребителей и торговых партнеров компании в 11 часовых поясах России. С учетом масштабов страны и особенностей инфраструктуры это особенно ценно. Мы продолжим способствовать развитию инфраструктуры Тульской области, созданию новых рабочих мест и поддержке экологического благополучия региона», – Габриэле Паккиаротти, исполнительный директор завода P&G в Новомосковске.

Дополнительные инвестиции в расширение производственных мощностей, анонсированные в 2019 году в рамках ПМЭФ, были также направлены на локализацию производства средств женской гигиены на базе завода P&G в Новомосковске. В настоящее время проходят финальные пуско-наладочные работы, запуск линий намечен на лето 2020 года. Новое производство позволит создать еще около 30 рабочих мест.

С 2017 года общий объем инвестиции P&G в расширение и модернизацию производства в Новомосковске, создание новейшего дистрибьютерского центра составили порядка 10 миллиардов рублей.

Procter & Gamble непрерывно работает над улучшением логистических схем, обеспечивающих транспортировку и хранение продукции с учетом высочайших экологических стандартов. Стратегически важными задачами компания видит обеспечение наращивания уровня локализации производства в России, формирование большей гибкости на локальном рынке, сокращение цепочки поставок и производственных затрат.

Завод P&G в Новомосковске выпускает продукцию целого ряда всемирно известных брендов, включая Pampers, Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Mr. Proper и другие. Большинство реализуется в России, около 20% – экспортируется. В 2018 году завод P&G в Новомосковске получил статус «ноль производственных твердых отходов на полигон» – ежегодно более 9 000 тонн производственных отходов полностью перерабатываются и не попадают на полигоны.

Читайте также: Procter & Gamble и «Магнит» создадут крупнейшую сеть фандоматов в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail