0/5

Лента Новостей

13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Procter&Gamble завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

время публикации: 16:55  30 июня 2020 года
Компания P&G сообщила о завершении создания логистического центра в Новомосковске, который стал крупнейшим в Европе. Общий объем инвестиций в проект достиг 2,5 млрд рублей.
Единый дистрибьюторский центр P&G в городе Новомосковске, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию.

Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

При строительстве центра были использованы на 95% материалы и оборудование российского производства и впервые установлена стеллажная система, также произведенная в РФ. Объект сконструирован по современным стандартам экологичности и энергоэффективности – в 2020 году он получил серебряный международный сертификат LEED. В здании реализованы новейшие системы поддержания температуры и влажности, энергоэффективного освещения и высококачественная теплоизоляция.

«Завершение строительства дистрибьюторского центра P&G в Новомосковске открывает новую эру оперативного и качественного обслуживания потребителей и торговых партнеров компании в 11 часовых поясах России. С учетом масштабов страны и особенностей инфраструктуры это особенно ценно. Мы продолжим способствовать развитию инфраструктуры Тульской области, созданию новых рабочих мест и поддержке экологического благополучия региона», – Габриэле Паккиаротти, исполнительный директор завода P&G в Новомосковске.

Дополнительные инвестиции в расширение производственных мощностей, анонсированные в 2019 году в рамках ПМЭФ, были также направлены на локализацию производства средств женской гигиены на базе завода P&G в Новомосковске. В настоящее время проходят финальные пуско-наладочные работы, запуск линий намечен на лето 2020 года. Новое производство позволит создать еще около 30 рабочих мест.

С 2017 года общий объем инвестиции P&G в расширение и модернизацию производства в Новомосковске, создание новейшего дистрибьютерского центра составили порядка 10 миллиардов рублей.

Procter & Gamble непрерывно работает над улучшением логистических схем, обеспечивающих транспортировку и хранение продукции с учетом высочайших экологических стандартов. Стратегически важными задачами компания видит обеспечение наращивания уровня локализации производства в России, формирование большей гибкости на локальном рынке, сокращение цепочки поставок и производственных затрат.

Завод P&G в Новомосковске выпускает продукцию целого ряда всемирно известных брендов, включая Pampers, Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Mr. Proper и другие. Большинство реализуется в России, около 20% – экспортируется. В 2018 году завод P&G в Новомосковске получил статус «ноль производственных твердых отходов на полигон» – ежегодно более 9 000 тонн производственных отходов полностью перерабатываются и не попадают на полигоны.

Читайте также: Procter & Gamble и «Магнит» создадут крупнейшую сеть фандоматов в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail