0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке

Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
время публикации: 17:45  12 декабря 2024 года
Правительство РФ готовит новый федеральный закон, который будет регулировать правовые взаимоотношения между селлерами и интернет-площадками. Если его утвердят, он вступит в силу уже 1 сентября 2025 года.
Кому он облегчит жизнь, и как изменится работа продавцов, рассказала Анна Жукова, эксперт по законодательству Контур.Маркировки.

Проект закона о платформенной экономике в РФ сейчас проходит процедуру рассмотрения, затем его ждет утверждение в Госдуме. Его цели — закрепить правила работы маркетплейсов и селлеров, повысить доступность товаров. Например, он будет регулировать, что должен содержать договор между площадкой и продавцом, как часто его можно менять и за сколько дней уведомить о дополнениях.

Также проект федерального закона прописывает информацию, которая должна быть указана в карточке товара: о селлере; товаре или услуге, которые он предлагает;
наличии разрешительных документов, лицензий; требуется ли маркировка для товара.

Эксперт отметила, что нужно ли маркировать продукцию, должен проверять маркетплейс при отгрузке, и отказать в приемке, если маркировка требуется, но отсутствует.

Уже сейчас интернет-площадкам запрещено принимать немаркированный товар. Если закон примут, он будет дополнительно контролировать работу селлеров с маркировкой и снижать количество контрафакта. Для самих продавцов документ также несет выгоды: закон защищает их права. 

Проект закона определяет товары, которые нельзя продавать на маркетплейсах. К ним относятся БАДы, пестициды, агрохимикаты, не прошедшие госрегистрацию. А также товары, изъятые из оборота на нарушения.

Кстати, Wildberries действует на опережение: уже с 3 декабря требует от продавцов-импортеров из стран ЕАЭС размещать в карточке товара информацию, маркируется ли их товар в России.

Читайте также:
Маркетплейсы не подпадут под нормы об отчислении 3% дохода в бюджет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail