0/5

Лента Новостей

09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

время публикации: 17:00  08 октября 2021 года
Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.
Техпартнёры были у Маркета и раньше, но без сертификации. Теперь сервис оценил их по разным параметрам, выбрал 15 самых эффективных и стал рекомендовать магазинам в первую очередь. Поддержка техпартнёров особенно пригодится продавцам при переходе с рекламного размещения к прямым продажам на сервисе – в этом случае они могут воспользоваться помощью бесплатно.

Техпартнёры Маркета – это IT-компании и рекламные агентства, которые разбираются в технологиях, рекламе, онлайн-продажах и готовы проконсультировать продавцов по самым разным вопросам в этих сферах. Сервис ввёл сертификацию, чтобы выявить лучших: чем эффективнее работает техпартнёр – тем он полезнее для продавцов.

При сертификации маркетплейс оценивает работу техпартнёра за последние полгода по 8 параметрам. Это увеличение оборота и ассортимента магазинов, которым помогает техпартнёр, средний индекс качества таких продавцов, использование ими API, динамика их цен, участие магазинов в аукционах и программе лояльности сервиса, подключение новых продавцов к маркетплейсу.

Список сертифицированных техпартнёров доступен по ссылке. Сервис будет проводить сертификацию каждые полгода, и число рекомендуемых техпартнёров может увеличиться.

Сейчас главная задача техпартнёров Маркета – помочь магазинам перейти с рекламного размещения к прямым продажам на сервисе. В этом мае он сделал такую помощь бесплатной для продавцов, благодаря чему уже сотни магазинов перешли на модель прямых продаж.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail