0/5

Лента Новостей

18:35 Х5 вывела более 9 тыс. офисных сотрудников на работу в розницу и сортировочные центры
18:10 Экс-менеджер YouTube возглавила направление маркетинга Yappy
17:45 40% открытий фуд-холлов в ТЦ по итогам года придется на регионы
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
17:20 Рост потребления кофе навынос за год вырос на 35%
16:55 Ozon: 70% россиян регулярно пользуются услугами курьеров
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» открыла новый магазин в Москве (ФОТО)
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
16:05 Роспотребнадзор подал иск к «Кухне на районе»
15:40 DIY-ритейлер «Петрович» увеличил количество доставок на 6%
15:15 Количество недобросовестных заказов на Wildberries за год сократилось в 2 раза
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
14:45 «О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту
14:20 В ноябре общий объем кредитования в РФ стал самым низким за последние два года
13:55 ВТБ стал владельцем 100% акций «Почта Банка»
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
13:30 Годовой рост цен на сливочное масло составил свыше 35%
13:05 Денис Мантуров: Объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 40%
12:40 «ВкусВилл» открыл в Архангельске первый даркстор
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
12:10 Торговая недвижимость в Барнауле за 9 месяцев выросла в цене на 12%
11:45 «Пятёрочка» вышла на рынок Республики Тыва
11:20 ZARINA открыла в Омске первый флагман в новом концепте
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
10:55 Apple по требованию регулятора блокирует VPN-сервисы в РФ
10:30 Оборот рынка корпоративного мерча увеличится на 15–20%
10:00 За год доставка подарков детям для Деда Мороза подорожала почти в 1,5 раза
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
09:30 Американская Hines продает аутлеты в Петербурге и Подмосковье
09:00 Выручка приложений российских e-com брендов выросла на 57%
20:45 В России растут продажи «беременных» кукол
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
20:20 В ноябре продажи электромобилей с пробегом выросли почти в 1,5 раза
19:55 ФАС изучит логистику сливочного масла, хлеба и картофеля
19:30 «Лента» планирует закрыть единственный гипермаркет в Чечне
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
19:05 Россияне стали чаще заказывать продукты утром
18:40 Какой формат рекламы в интернете самый эффективный – опрос маркетологов
10:00 Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
Все новости →

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры
время публикации: 17:00  08 октября 2021 года
Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.
Техпартнёры были у Маркета и раньше, но без сертификации. Теперь сервис оценил их по разным параметрам, выбрал 15 самых эффективных и стал рекомендовать магазинам в первую очередь. Поддержка техпартнёров особенно пригодится продавцам при переходе с рекламного размещения к прямым продажам на сервисе – в этом случае они могут воспользоваться помощью бесплатно.

Техпартнёры Маркета – это IT-компании и рекламные агентства, которые разбираются в технологиях, рекламе, онлайн-продажах и готовы проконсультировать продавцов по самым разным вопросам в этих сферах. Сервис ввёл сертификацию, чтобы выявить лучших: чем эффективнее работает техпартнёр – тем он полезнее для продавцов.

При сертификации маркетплейс оценивает работу техпартнёра за последние полгода по 8 параметрам. Это увеличение оборота и ассортимента магазинов, которым помогает техпартнёр, средний индекс качества таких продавцов, использование ими API, динамика их цен, участие магазинов в аукционах и программе лояльности сервиса, подключение новых продавцов к маркетплейсу.

Список сертифицированных техпартнёров доступен по ссылке. Сервис будет проводить сертификацию каждые полгода, и число рекомендуемых техпартнёров может увеличиться.

Сейчас главная задача техпартнёров Маркета – помочь магазинам перейти с рекламного размещения к прямым продажам на сервисе. В этом мае он сделал такую помощь бесплатной для продавцов, благодаря чему уже сотни магазинов перешли на модель прямых продаж.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail