Лента Новостей
Все новости →Продавцы маркетплейсов пожаловались в ФАС из-за автоскидок
время публикации: 09:30 05 ноября 2024 года
Член общественного совета при ФАС Алексей Кожевников обратился к главе ведомства Максиму Шаскольскому с просьбой проверить автоакции маркетплейсов на предмет нарушения закона о защите конкуренции.
В письме, отправленном от имени АНО «Цифровизация и новые технологии», Кожевников отметил, что такие акции могут негативно сказываться на продавцах. ФАС подтвердили получение обращения, сообщает "Ъ".Крупнейшие маркетплейсы, такие как Ozon и Wildberries, начали внедрять автоакции с весны этого года, изначально на добровольной основе. Однако с осени товары попадают в автоакции по умолчанию, и продавцы должны уведомить маркетплейсы о желании отказаться. Скидки могут достигать 50%, что приводит к убыткам у продавцов, которые узнают о скидках только после продаж.
Цель автоакций – разгрузка складов от неликвида, но это создаёт проблемы в периоды высокого спроса. Продавцы недовольны навязанными акциями, однако Wildberries и Ozon начали предоставлять возможность устанавливать минимальные цены и блокировать участие.
Ранее Минэкономики предложило запретить маркетплейсам менять цены без согласия продавцов, что было зафиксировано в законопроекте о платформенной экономике.
Читайте также:
Большая часть россиян не планирует приобретать товары в «Черную пятницу»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 20 ноября 2025
15:15, 20 ноября 2025
16:05, 19 ноября 2025
15:40, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






