0/5

Лента Новостей

20:40 ROSTIC’S запускает комбо по мотивам игры «Майнкрафт»
20:15 Россияне назвали главные трудности при устройстве на работу
19:50 «Детский мир»: какие подарки россияне выбирают для детей на гендерные праздники
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
19:25 Familia перезапускает бонусную программу
19:00 Авито Авто: интерес к аренде автомобилей в 2024 году вырос более чем в 1,5 раза
18:35 AliExpress: что россияне покупают для релаксации
Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»
18:10 Россияне составили антирейтинг подарков на 8 Марта
17:45 Более трети DDoS-атак на API в конце 2024 года пришлось на ритейл
17:20 Суды стали отменять решения о приостановке работы магазинов «Светофор» в Москве
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
16:55 5Post арендовала склад в Московской области
16:30 Елену Блиновскую приговорили к пяти годам колонии
16:05 Новый торговый центр откроется в ЖК у метро «Академическая»
Почему будущее логистики за регионами?
15:40 Марк Эйдельштейн стал лицом рекламной кампании флагманских смартфонов Galaxy S25
15:15 «Магнит» создал бизнес-формат AdTech
14:50 Средняя цена автомобиля с пробегом за год упала на 15%
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
14:25 Коммерческим директором X5 Media назначена Олеся Кикина
14:00 X5 Group провела ребрендинг b2b-маркетплейса MAY24
13:35 Вайнона Райдер стала лицом новой кампании Pandora
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубежом
13:10 «Магнит Маркет» открывает ПВЗ в распределительных центрах «Магнита»
12:45 5Post и интернет-магазин «РИВ ГОШ» запустили доставку «по клику»
12:20 В торговых сетях растет спрос на рыбопродукты
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
11:55 restore: объявила о размещении пятого выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
11:30 Производители пломбира спорят за права на бренд
11:05 Какие подарки к 8 марта мужчины покупают в торговых центрах МЕГА
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
10:40 Минпромторг начал готовиться к возврату зарубежных брендов в РФ
10:15 Prada договорилась о стоимости покупки Versace
09:50 Продавцы стали меньше опасаться низких продаж на маркетплейсах
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
09:25 Основатель Zenden сократил свою долю в ключевой структуре обувной сети
08:30 Главное за неделю: WB идет в Таджикистан, новая ресейл-платформа для детских товаров, 3000-ная «Монетка»
11:50 Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
Все новости →

Продавцы стали меньше опасаться низких продаж на маркетплейсах

Продавцы стали меньше опасаться низких продаж на маркетплейсах
время публикации: 09:50  03 марта 2025 года
Изображение от Freepik
К началу 2025 года доля селлеров, которых волнуют низкие продажи на маркетплейсах из-за высокой конкуренции, составила 36%. Этот показатель в 2,25 раза ниже, чем в 2021 году, когда перед выходом на онлайн-площадки опасения выражали 81% продавцов. Такие данные приводят «Яндекс Маркет» и исследовательский центр «Позиция» по итогам опроса 3 тыс. предпринимателей.
Основным финансовым опасением селлеров, открывших бизнес три года назад, было отсутствие реальных цифр о доходах и расходах — это отмечали 70% респондентов. В 2024 году этот показатели упал до 22%. Доля тех, кто ожидал роста расходов на логистику, сократилась с 53% до 42%, удаленности складов — с 39% до 20%.

При этом лишь 52% продавцов обратили внимание на то, что их «страхи» при заходе на онлайн-площадки не оправдались.

По мнению экспертов, в настоящее время в вопросах комиссий, логистики и доходов деятельность маркетплейсов стала более прозрачной, а техническая поддержка селлеров осуществляется более оперативно. В то же время условия работы продавцов на онлайн-площадках постоянно усложняются при одновременном росте затрат.

В частности, как отмечают эксперты, сейчас выход на маркетплейс с суммой меньше 1–2 млн рублей практически невозможен, тогда как несколько лет назад для запуска бизнеса вполне хватало 100–200 тыс. рублей. Доля расходов на рекламу на онлайн-площадках три года назад составляла 10% от суммы выставленных на продажу товаров, сейчас она составляет 30% и более.

В целом, общие издержки селлеров по некоторым категориям товаров могут достигать 40%, в то время как несколько лет назад не превышали 15%. На этом фоне доходы продавцов замедлили рост. В 2023 году они выросли на 28% год к году, а за 2024 год — лишь на 20%. При этом число новых продавцов на маркетплейсах в январе—сентябре 2024 года увеличилось на 17% год к году, тогда как в 2023 году прирост за тот же период составил 38%.

По предварительным оценкам Data Insight, оборот рынка интернет-торговли за 2024 год вырос на 40%, до 11 трлн рублей.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

На маркетплейсах станут доступны новые инструменты защиты от мошенников


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail