Лента Новостей
Все новости →Продай своё тело: 220 Вольт открыла татуировошную
время публикации: 13:50 24 декабря 2019 года
Сеть магазинов электроинструмента предложила россиянам стать живыми рекламоносителями.
Федеральный DIY-ритейлер запустил проект «Татуировошная 220 Вольт». В его рамках каждый может предоставить собственное тело в качестве площадки для продвижения и, посредством нанесения логотипов с наименованием того или иного бренда, стать частью рекламной кампании.Подобный опыт у «220 Вольт» уже был в 2011 году. Менее чем за два месяца компания привлекла более 100 добровольцев, которые сделали себе татуировки непосредственно с ее названием.
В этот раз проект масштабирован, а DIY-ритейлер будет предоставлять интернет-площадку для рекламодателей. На сайте «татуировошной» будет сформирован электронный каталог с фотографиями потенциальных «рекламных площадей» участников, там же официальные партнеры смогут определиться с выбором.
«Мы стали первой российской компанией, использующей так называемые brand name tattoo в качестве канала продвижения. Более того, использовав нестандартный ход, на этом не остановились и чуть позже попали в книгу рекордов Гиннесса. На данный момент мы не просто расширяем проект, а создаем новый бизнес», – комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.
Читайте также: «220 Вольт» будет доставлять товары дронами
«220 Вольт» создал аккаунт «человека-мужика» в приложении для знакомств
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 03 декабря 2025
13:10, 17 ноября 2025
11:40, 17 ноября 2025
11:05, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






