Лента Новостей
Все новости →Продай своё тело: 220 Вольт открыла татуировошную
время публикации: 13:50 24 декабря 2019 года
Сеть магазинов электроинструмента предложила россиянам стать живыми рекламоносителями.
Федеральный DIY-ритейлер запустил проект «Татуировошная 220 Вольт». В его рамках каждый может предоставить собственное тело в качестве площадки для продвижения и, посредством нанесения логотипов с наименованием того или иного бренда, стать частью рекламной кампании.Подобный опыт у «220 Вольт» уже был в 2011 году. Менее чем за два месяца компания привлекла более 100 добровольцев, которые сделали себе татуировки непосредственно с ее названием.
В этот раз проект масштабирован, а DIY-ритейлер будет предоставлять интернет-площадку для рекламодателей. На сайте «татуировошной» будет сформирован электронный каталог с фотографиями потенциальных «рекламных площадей» участников, там же официальные партнеры смогут определиться с выбором.
«Мы стали первой российской компанией, использующей так называемые brand name tattoo в качестве канала продвижения. Более того, использовав нестандартный ход, на этом не остановились и чуть позже попали в книгу рекордов Гиннесса. На данный момент мы не просто расширяем проект, а создаем новый бизнес», – комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.
Читайте также: «220 Вольт» будет доставлять товары дронами
«220 Вольт» создал аккаунт «человека-мужика» в приложении для знакомств
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 12 ноября 2025
17:45, 11 ноября 2025
17:50, 10 ноября 2025
14:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






