0/5

Лента Новостей

18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Продажи «Арбидола» резко подскочили на фоне его активной рекламы

Продажи «Арбидола» резко подскочили на фоне его активной рекламы
время публикации: 11:55  28 февраля 2020 года
Таковы данные DSM Group.
Продажи противовирусного препарата «Арбидол» и его аналогов резко взлетели с конца января, хотя до этого падали, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные DSM Group.

По оценке компании, с 27 января по 2 февраля продажи «Арбидола» в упаковках выросли на 14% по сравнению с предшествующей неделей. За первую неделю текущего месяца они увеличились на 15%, а за вторую — на 24%.

У «Арбидола» существует и несколько аналогов, например «Арпефлю» и «Афлюдол», спрос на которые тоже резко подскочил. Продажи первого в упаковках в с 27 января по 2 февраля выросли на 32%, а второго — взлетели на 571%.

Генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк отмечает, что на рост продаж «Арбидола» повлияло множество сообщений СМИ о коронавирусе и возможной эффективности этого препарата в случае использования при лечении.

Отвечая на вопрос, почему спрос на аналоги рос быстрее, чем на «Арбидол», С. Шуляк сказал, что «изначально их продавалось меньше и они были дешевле». При этом он добавил, что с конца января по начало февраля упаковок «Арбидола» продано значительно больше в сравнении с аналогами, примерно на 300 тыс. 

Напомним, ранее Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась рекламой «Арбидола», а позже возбудила дело в отношении фармацевтической компании «Отисфарм», утверждавшей в рекламных роликах, что он помогает при лечении коронавирусной инфекции. В рекламе, которая распространялась в эфире нескольких радиостанций в январе, говорилось, что препарат можно использовать для лечения новой пневмонии, вспышка которой была зафиксирована в Китае.

Читайте также: Московские рестораны усилят дезинфицирующий режим из-за коронавируса

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail