0/5

Лента Новостей

09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Продажи «Арбидола» резко подскочили на фоне его активной рекламы

время публикации: 11:55  28 февраля 2020 года
Таковы данные DSM Group.
Продажи противовирусного препарата «Арбидол» и его аналогов резко взлетели с конца января, хотя до этого падали, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные DSM Group.

По оценке компании, с 27 января по 2 февраля продажи «Арбидола» в упаковках выросли на 14% по сравнению с предшествующей неделей. За первую неделю текущего месяца они увеличились на 15%, а за вторую — на 24%.

У «Арбидола» существует и несколько аналогов, например «Арпефлю» и «Афлюдол», спрос на которые тоже резко подскочил. Продажи первого в упаковках в с 27 января по 2 февраля выросли на 32%, а второго — взлетели на 571%.

Генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк отмечает, что на рост продаж «Арбидола» повлияло множество сообщений СМИ о коронавирусе и возможной эффективности этого препарата в случае использования при лечении.

Отвечая на вопрос, почему спрос на аналоги рос быстрее, чем на «Арбидол», С. Шуляк сказал, что «изначально их продавалось меньше и они были дешевле». При этом он добавил, что с конца января по начало февраля упаковок «Арбидола» продано значительно больше в сравнении с аналогами, примерно на 300 тыс. 

Напомним, ранее Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась рекламой «Арбидола», а позже возбудила дело в отношении фармацевтической компании «Отисфарм», утверждавшей в рекламных роликах, что он помогает при лечении коронавирусной инфекции. В рекламе, которая распространялась в эфире нескольких радиостанций в январе, говорилось, что препарат можно использовать для лечения новой пневмонии, вспышка которой была зафиксирована в Китае.

Читайте также: Московские рестораны усилят дезинфицирующий режим из-за коронавируса

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail