0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинов
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Продажи «Арбидола» резко подскочили на фоне его активной рекламы

время публикации: 11:55  28 февраля 2020 года
Таковы данные DSM Group.
Продажи противовирусного препарата «Арбидол» и его аналогов резко взлетели с конца января, хотя до этого падали, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные DSM Group.

По оценке компании, с 27 января по 2 февраля продажи «Арбидола» в упаковках выросли на 14% по сравнению с предшествующей неделей. За первую неделю текущего месяца они увеличились на 15%, а за вторую — на 24%.

У «Арбидола» существует и несколько аналогов, например «Арпефлю» и «Афлюдол», спрос на которые тоже резко подскочил. Продажи первого в упаковках в с 27 января по 2 февраля выросли на 32%, а второго — взлетели на 571%.

Генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк отмечает, что на рост продаж «Арбидола» повлияло множество сообщений СМИ о коронавирусе и возможной эффективности этого препарата в случае использования при лечении.

Отвечая на вопрос, почему спрос на аналоги рос быстрее, чем на «Арбидол», С. Шуляк сказал, что «изначально их продавалось меньше и они были дешевле». При этом он добавил, что с конца января по начало февраля упаковок «Арбидола» продано значительно больше в сравнении с аналогами, примерно на 300 тыс. 

Напомним, ранее Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась рекламой «Арбидола», а позже возбудила дело в отношении фармацевтической компании «Отисфарм», утверждавшей в рекламных роликах, что он помогает при лечении коронавирусной инфекции. В рекламе, которая распространялась в эфире нескольких радиостанций в январе, говорилось, что препарат можно использовать для лечения новой пневмонии, вспышка которой была зафиксирована в Китае.

Читайте также: Московские рестораны усилят дезинфицирующий режим из-за коронавируса

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail