0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Продажи автомобилей с пробегом в III квартале выросли на 36%

время публикации: 16:35  07 октября 2022 года
По данным платформы «Авито Авто», по итогам квартала количество сделок по купле-продаже авто с пробегом выросло на 36% в сравнении со II кварталом 2022 года и в целом по стране сравнялось с показателем III квартала 2021 года.
В некоторых регионах (например, в Дагестане, Красноярском крае, Омской, Новосибирской областях и других) количество сделок в сегменте значительно увеличилось не только в сравнении со II кварталом 2022 года, но и в сравнении с прошлым годом. В частности, в Дагестане продажи авто с пробегом в III квартале 2022 года выросли на 9,4% в сравнении с прошлым годом, в Омской области – на 27%, в Красноярском крае – на 34,7%, в Новосибирской области – на 45%.

Как отмечает Вадим Иванов, директор категории «Автомобили» в «Авито», рост продаж последовал за стабилизацией цен на авторынке летом 2022 года и адаптацией автодилеров к рыночной ситуации.

«К лету 2022 года дилерам автомобилей с пробегом удалось адаптироваться к новым рыночным условиям и наладить процессы, позволяющие эффективно пополнять склад, в частности – выкуп авто у частных продавцов. Кроме того, летом 2022 года баланс спроса и предложения на рынке автомобилей с пробегом выровнялся, что привело к стабилизации цен. В июне-июле средняя стоимость автомобилей на «Авито Авто» не росла, более того – в июне она опустилась на 2,5% по сравнению с маем», – заявил Вадим Иванов, директор категории «Автомобили» в «Авито».

Он также подчеркнул, что в последние месяцы отмечается большой интерес со стороны дилерских центров к сервисам, упрощающим выкуп авто с улицы, таким как «Авито Аукцион».

В рейтинге самых продаваемых на рынке автомобилей с пробегом моделей со средней ценой от 3 000 000 рублей первое место по итогам III квартала 2022 года занимает Toyota Land Cruiser. На второй строчке по объему продаж в сегменте – Toyota Land Cruiser Prado, на третьей – BMW X5. Toyota Camry занимает четвертое место, Mercedes-Benz E-класс – пятое. Замыкают топ-10 BMW 5 серии, Lexus RX, Lexus LX, BMW X6 и Toyota RAV4.

В ценовом сегменте от 1 500 000 до 3 000 000 рублей лидером по доле продаж на рынке авто с пробегом в III квартале стала модель Toyota Camry. Toyota RAV4 – на втором месте, Kia Sportage – на третьем. Замыкают пятерку лидеров по популярности в этом ценовом диапазоне Hyundai Creta и Volkswagen Tiguan. Toyota Land Cruiser Prado, Kia Optima, Mazda CX-5, BMW 5 серии и Hyundai Tucson также вошли в топ-10.

В рейтинге наиболее продаваемых на рынке автомобилей с пробегом бюджетных моделей первое место по итогам III квартала 2022 года занимает ВАЗ (LADA) Priora. На второй позиции – ВАЗ (LADA) Granta, на третьей – ВАЗ (LADA) 2114 Samara. Четвертое место занимает Ford Focus, пятое – Hyundai Solaris. В десятку лидеров по продажам на рынке автомобилей с пробегом в сегменте до 1 500 000 рублей также вошли в порядке убывания: ВАЗ (LADA) Kalina, ВАЗ (LADA) 2107, Kia Rio, ВАЗ (LADA) 2110, ВАЗ (LADA) 4x4 (Нива).

Читайте также:
Продажи новых легковых автомобилей в сентябре сократились на 60%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail