0/5

Лента Новостей

14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Продажи автомобилей в РФ падают

время публикации: 15:43  30 июля 2019 года
В январе—июне продажи легковых автомобилей с пробегом в РФ упали на 1,4%, до 2,5 млн штук.
Таковы данные «Автостата». При этом спрос сокращался и на рынке новых легковых и легких коммерческих машин — на 2,4%, до 828,75 тыс. штук. Больше всего на вторичном рынке покупали автомобили Lada, Toyota, Nissan, а также Hyundai и Kia.

Сегмент б/у менее подвержен колебаниям по сравнению с первичным рынком, объяснил глава подразделения «Рольф» «Автомобили с пробегом» Алексей Баринов. Главной тенденцией на вторичном рынке он называет рост дилерского сегмента: подразделение в первом полугодии нарастило продажи на 7%, до 32,6 тыс. машин.

«Автоспеццентр» (АСЦ) нарастил продажи автомобилей с пробегом на 11% по штукам и на 30% по выручке, сказал глава департамента продаж автомобилей с пробегом дилера Владимир Желобов. Среди популярных в сегменте брендов он выделил Hyundai, Kia, Skoda и Volkswagen.

В Avito говорят о популярности машин среднего класса, а также сегмента B — на них пришлось примерно по трети сделок, по брендам это Lada (40% продаж на Avito), Hyundai, Chevrolet, Toyota и Ford.

Глава отдела продаж «Авилон. Автомобили с пробегом» Антон Демкин добавляет, что популярными марками в сегменте подержанных машин у дилера были Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Hyundai, Ford, Jaguar, Land Rover, Volvo, Cadillac, продажи за шесть месяцев выросли на 15%.

В целом второй квартал оказался хуже начала года: в январе—марте продажи росли на 0,5%, до 1,14 млн штук, падение (на 0,2%) было зафиксировано в марте. В апреле спрос показал рост на 8,6%, а в мае продажи, наоборот, просели сразу на 12%. По итогам июня рынок б/у автомобилей вновь оказался в минусе: падение составило 4,8%.

Нынешняя динамика говорит об отсутствии у населения возможности обновлять машины так же регулярно, как в 2010–2014 годах, считает гендиректор CarPrice Денис Долматов.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также: Volvo отзовёт 4 473 автомобиля в РФ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.