0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Продажи бакалейных товаров в ритейле выросли почти на 50%

Продажи бакалейных товаров в ритейле выросли почти на 50%
время публикации: 18:30  16 марта 2022 года
Продажи бакалейных товаров в ритейле в денежном выражении выросли почти на 50% в конце февраля и начале марта по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, общие продажи сетей за этот период в денежном выражении выросли на 17%.
Об этом говорится в исследовании компании Nielsen.

«Рост продаж пищевых нескоропортящихся продуктов в денежном выражении за период с 21 февраля по 6 марта вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года», - говорится в тексте исследования.

Общие продажи сетей в денежном выражении за этот же период выросли на 17%, а в натуральном выражении (в пересчете на единицу товара) - в среднем на 6,5%.

Также высокую динамику показали продажи в денежном выражении алкоголя - рост на 18%, товаров для гигиены - на 22%, табачные принадлежности и приспособления для курения - на 12%, а также чай и кофе - на 23%.

Наиболее активно спрос рос в дискаунтерах и гипермаркетах.

Читайте также: Торговые сети Крыма начали вводить ограничения на социально значимые товары

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail