0/5

Новости сегодня

19:55 Треть начальников поддерживают конкуренцию в коллективе
19:30 Минфин поддержал продажу алкоголя онлайн
19:05 Carlsberg расторг лицензионные соглашения с «Балтикой»
18:40 Исследование: 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
18:15 Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
17:50 Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав
17:25 Эксперты рассказали об отношении россиян к маркировке рекламы
17:00 Описания товаров на Яндекс Маркете теперь можно делать с помощью нейросети
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
16:35 Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»
16:10 Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн
15:45 Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку
15:20 Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
14:50 В VK на должности двух вице-президентов назначены экс-менеджеры «Яндекса»
14:25 Сбер: всё больше покупателей детских товаров переходят в онлайн-магазины
14:00 Напитки Alpro в России станут Planto
13:35 Больше 70% россиян считают экономной покупку товаров на маркетплейсах
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
13:10 Россельхозбанк направил в молочную отрасль 55,8 млрд рублей
12:45 Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега»
12:20 Россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны
11:55 «Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать е-Comm в 2024 году
Все новости →

Продажи бакалейных товаров в ритейле выросли почти на 50%

Продажи бакалейных товаров в ритейле выросли почти на 50%
время публикации: 18:30  16 марта 2022 года
Продажи бакалейных товаров в ритейле в денежном выражении выросли почти на 50% в конце февраля и начале марта по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, общие продажи сетей за этот период в денежном выражении выросли на 17%.
Об этом говорится в исследовании компании Nielsen.

«Рост продаж пищевых нескоропортящихся продуктов в денежном выражении за период с 21 февраля по 6 марта вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года», - говорится в тексте исследования.

Общие продажи сетей в денежном выражении за этот же период выросли на 17%, а в натуральном выражении (в пересчете на единицу товара) - в среднем на 6,5%.

Также высокую динамику показали продажи в денежном выражении алкоголя - рост на 18%, товаров для гигиены - на 22%, табачные принадлежности и приспособления для курения - на 12%, а также чай и кофе - на 23%.

Наиболее активно спрос рос в дискаунтерах и гипермаркетах.

Читайте также: Торговые сети Крыма начали вводить ограничения на социально значимые товары

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности