Лента Новостей
Все новости →Продажи бакалейных товаров в ритейле выросли почти на 50%
![Продажи бакалейных товаров в ритейле выросли почти на 50% Продажи бакалейных товаров в ритейле выросли почти на 50%](/upload/iblock/66f/66ffa84446159206cace70d94aa9373d.jpg)
время публикации: 18:30 16 марта 2022 года
Продажи бакалейных товаров в ритейле в денежном выражении выросли почти на 50% в конце февраля и начале марта по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, общие продажи сетей за этот период в денежном выражении выросли на 17%.
Об этом говорится в исследовании компании Nielsen.«Рост продаж пищевых нескоропортящихся продуктов в денежном выражении за период с 21 февраля по 6 марта вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года», - говорится в тексте исследования.
Общие продажи сетей в денежном выражении за этот же период выросли на 17%, а в натуральном выражении (в пересчете на единицу товара) - в среднем на 6,5%.
Также высокую динамику показали продажи в денежном выражении алкоголя - рост на 18%, товаров для гигиены - на 22%, табачные принадлежности и приспособления для курения - на 12%, а также чай и кофе - на 23%.
Наиболее активно спрос рос в дискаунтерах и гипермаркетах.
Читайте также: Торговые сети Крыма начали вводить ограничения на социально значимые товары
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 02 июля 2024
11:10, 01 июля 2024
20:45, 16 ноября 2023
10:20, 14 февраля 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления