0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Продажи Bayer в РФ достигли рекордных показателей

время публикации: 12:55  27 февраля 2020 года
Это следует из сообщения компании.
Германский химический и фармацевтический концерн Bayer в 2019 году увеличил продажи в России на 16%, до 863 млн евро (динамика с учетом корректировки на курсовые разницы и эффект от приобретения и продажи активов).

Генеральный директор АО «Байер», генеральный представитель Bayer в России и СНГ Нильс Хессманн комментирует: «Продажи Bayer в России достигли рекордных за последние пять лет показателей. Высокие результаты обеспечены усилением портфеля продуктов в сельскохозяйственном направлении и укреплением позиций отдельных фармацевтических продуктов в своих категориях».

Продажи сельскохозяйственного дивизиона Сrop Science в России в 2019 году увеличились на 6%, до 227 млн евро.

Продажи дивизиона Pharmaceuticals (направление рецептурных лекарственных препаратов) в 2019 году составили 395 млн евро (рост на 26%).

В 2019 году объем продаж дивизиона Consumer Health (портфель безрецептурных препаратов) вырос на 10%, до 241 млн евро. Значительный рост по сравнению с прошлым годом показали бренды «Терафлекс», «Бепантен», «Релиф» и «Супрадин». Дивизион разработал долгосрочную стратегию по локализации производства безрецептурных лекарственных препаратов и планирует к 2023 году локализовать в России треть портфеля продуктов.

Общая выручка Bayer в 2019 году составила 43,5 млрд евро по сравнению с 36,7 млрд евро в 2018 году.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Спрос на тесты на ВИЧ подскочил после фильма Юрия Дудя

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail