0/5

Лента Новостей

12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Продажи Bayer в РФ достигли рекордных показателей

время публикации: 12:55  27 февраля 2020 года
Это следует из сообщения компании.
Германский химический и фармацевтический концерн Bayer в 2019 году увеличил продажи в России на 16%, до 863 млн евро (динамика с учетом корректировки на курсовые разницы и эффект от приобретения и продажи активов).

Генеральный директор АО «Байер», генеральный представитель Bayer в России и СНГ Нильс Хессманн комментирует: «Продажи Bayer в России достигли рекордных за последние пять лет показателей. Высокие результаты обеспечены усилением портфеля продуктов в сельскохозяйственном направлении и укреплением позиций отдельных фармацевтических продуктов в своих категориях».

Продажи сельскохозяйственного дивизиона Сrop Science в России в 2019 году увеличились на 6%, до 227 млн евро.

Продажи дивизиона Pharmaceuticals (направление рецептурных лекарственных препаратов) в 2019 году составили 395 млн евро (рост на 26%).

В 2019 году объем продаж дивизиона Consumer Health (портфель безрецептурных препаратов) вырос на 10%, до 241 млн евро. Значительный рост по сравнению с прошлым годом показали бренды «Терафлекс», «Бепантен», «Релиф» и «Супрадин». Дивизион разработал долгосрочную стратегию по локализации производства безрецептурных лекарственных препаратов и планирует к 2023 году локализовать в России треть портфеля продуктов.

Общая выручка Bayer в 2019 году составила 43,5 млрд евро по сравнению с 36,7 млрд евро в 2018 году.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Спрос на тесты на ВИЧ подскочил после фильма Юрия Дудя

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail