0/5

Лента Новостей

14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Продажи гибких смартфонов в Петербурге выросли на 10%

Продажи гибких смартфонов в Петербурге выросли на 10%
время публикации: 10:45  13 июня 2024 года
Цифровая экосистема МТС проанализировала российский рынок смартфонов. Петербург — в топе регионов, где больше всего покупают складные смартфоны.
У петербуржцев растет интерес к гибким смартфонам. Так, за пять месяцев 2024 года в Северной столице продали на 10% таких устройств в деньгах больше, чем в 2023. По мнению аналитиков, главный фактор роста продаж – расширение ассортимента, в первую очередь за счет китайских брендов. Например, на конец мая этого года насчитывалось уже 30 таких моделей на отечественном рынке. Также смартфоны с гибким экраном становятся более технологичными и доступными.

Кроме Петербурга интерес к складным гаджетам вырос в Москве, Московской области, Татарстане, Свердловской области, Краснодарском и Красноярском краях. На эти регионы приходится более 50% от всех продаж по стране. Всего же россияне приобрели с января по май 2024 29 тыс. гибких смартфонов на сумму 2,9 млрд рублей — это больше, чем за аналогичный период 2023 года на 7% в штуках и на 16% в деньгах.

Один из популярных брендов в категории складных смартфонов – HONOR (модель Magic V2). Флагман появился в России в феврале и за четыре месяца стал хитом продаж, что позволило войти в пятерку популярных производителей в этом сегменте. Стоимость смартфона составляла 179 990 рублей, однако с 31 мая в МТС она снизилась на 40 тыс. рублей до 139 990 рублей. Аналитики компании прогнозируют, что до конца этого года продажи модели могут вырасти более чем в два раза, что позволит HONOR войти в топ-3 производителей складных устройств.

Самые продаваемые бренды гибких смартфонов в Санкт-Петербурге (в штуках): Samsung 51%, Tecno 15% и Huawei 12%.

С января 2024 года по май в России было продано 13,5 млн всех смартфонов на сумму 290 млрд рублей, что больше на 11% в штуках и на 28% в деньгах по сравнению с прошлым годом.

Читайте также:
В России начался эксперимент по маркировке смартфонов и ноутбуков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail