0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Продажи гибких смартфонов в Петербурге выросли на 10%

Продажи гибких смартфонов в Петербурге выросли на 10%
время публикации: 10:45  13 июня 2024 года
Цифровая экосистема МТС проанализировала российский рынок смартфонов. Петербург — в топе регионов, где больше всего покупают складные смартфоны.
У петербуржцев растет интерес к гибким смартфонам. Так, за пять месяцев 2024 года в Северной столице продали на 10% таких устройств в деньгах больше, чем в 2023. По мнению аналитиков, главный фактор роста продаж – расширение ассортимента, в первую очередь за счет китайских брендов. Например, на конец мая этого года насчитывалось уже 30 таких моделей на отечественном рынке. Также смартфоны с гибким экраном становятся более технологичными и доступными.

Кроме Петербурга интерес к складным гаджетам вырос в Москве, Московской области, Татарстане, Свердловской области, Краснодарском и Красноярском краях. На эти регионы приходится более 50% от всех продаж по стране. Всего же россияне приобрели с января по май 2024 29 тыс. гибких смартфонов на сумму 2,9 млрд рублей — это больше, чем за аналогичный период 2023 года на 7% в штуках и на 16% в деньгах.

Один из популярных брендов в категории складных смартфонов – HONOR (модель Magic V2). Флагман появился в России в феврале и за четыре месяца стал хитом продаж, что позволило войти в пятерку популярных производителей в этом сегменте. Стоимость смартфона составляла 179 990 рублей, однако с 31 мая в МТС она снизилась на 40 тыс. рублей до 139 990 рублей. Аналитики компании прогнозируют, что до конца этого года продажи модели могут вырасти более чем в два раза, что позволит HONOR войти в топ-3 производителей складных устройств.

Самые продаваемые бренды гибких смартфонов в Санкт-Петербурге (в штуках): Samsung 51%, Tecno 15% и Huawei 12%.

С января 2024 года по май в России было продано 13,5 млн всех смартфонов на сумму 290 млрд рублей, что больше на 11% в штуках и на 28% в деньгах по сравнению с прошлым годом.

Читайте также:
В России начался эксперимент по маркировке смартфонов и ноутбуков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail