0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Продажи гибких смартфонов в Петербурге выросли на 10%

Продажи гибких смартфонов в Петербурге выросли на 10%
время публикации: 10:45  13 июня 2024 года
Цифровая экосистема МТС проанализировала российский рынок смартфонов. Петербург — в топе регионов, где больше всего покупают складные смартфоны.
У петербуржцев растет интерес к гибким смартфонам. Так, за пять месяцев 2024 года в Северной столице продали на 10% таких устройств в деньгах больше, чем в 2023. По мнению аналитиков, главный фактор роста продаж – расширение ассортимента, в первую очередь за счет китайских брендов. Например, на конец мая этого года насчитывалось уже 30 таких моделей на отечественном рынке. Также смартфоны с гибким экраном становятся более технологичными и доступными.

Кроме Петербурга интерес к складным гаджетам вырос в Москве, Московской области, Татарстане, Свердловской области, Краснодарском и Красноярском краях. На эти регионы приходится более 50% от всех продаж по стране. Всего же россияне приобрели с января по май 2024 29 тыс. гибких смартфонов на сумму 2,9 млрд рублей — это больше, чем за аналогичный период 2023 года на 7% в штуках и на 16% в деньгах.

Один из популярных брендов в категории складных смартфонов – HONOR (модель Magic V2). Флагман появился в России в феврале и за четыре месяца стал хитом продаж, что позволило войти в пятерку популярных производителей в этом сегменте. Стоимость смартфона составляла 179 990 рублей, однако с 31 мая в МТС она снизилась на 40 тыс. рублей до 139 990 рублей. Аналитики компании прогнозируют, что до конца этого года продажи модели могут вырасти более чем в два раза, что позволит HONOR войти в топ-3 производителей складных устройств.

Самые продаваемые бренды гибких смартфонов в Санкт-Петербурге (в штуках): Samsung 51%, Tecno 15% и Huawei 12%.

С января 2024 года по май в России было продано 13,5 млн всех смартфонов на сумму 290 млрд рублей, что больше на 11% в штуках и на 28% в деньгах по сравнению с прошлым годом.

Читайте также:
В России начался эксперимент по маркировке смартфонов и ноутбуков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail