0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Продажи горького шоколада упадут на 20% – эксперт

Продажи горького шоколада упадут на 20% – эксперт
время публикации: 14:50  20 ноября 2023 года
Image by Freepik
Цена на какао-бобы на бирже превысила 4 тыс. долларов за тонну. Последний раз такая стоимость сырья отмечалась в 1977 году. Основатель кондитерской фабрики «Томер» Андрей Латышев уверен, что до конца этого года цены на него могут еще вырасти – до 4,5 тыс. долларов за тонну.
По его словам, кондитерский рынок в будущем году ждет серьезный кризис, который, безусловно, скажется на кошельке любителей шоколада. То, что цены на него будут расти и дальше – это очевидно. Вопрос лишь в том, как сильно.

«Я уже говорил о том, что в следующем году шоколад существенно подорожает. Но думаю, что с учетом очередных скачков на бирже, мой прогноз был слишком «утешительным». Надо готовиться к тому, что за любимое лакомство придется платить гораздо больше: обычный шоколад подорожает на 30%, а горький (с содержанием более 65% какао) – на 60%», – уверен Андрей Латышев.

Кроме того, надо готовиться к тому, что вес шоколадок существенно снизится, а доля качественного шоколада сократится, поскольку производителям придется переориентировать свое производство: уходить в более дешевый сегмент, использовать заменители, производить больше молочного и цветного шоколада, в котором меньшее содержание какао-бобов.

«Безусловно, останутся кондитеры, которые не откажутся от своих принципов, будут терпеть до последнего и держать качество, производя, что называется, добротный шоколад. Но продажи, например, горького шоколада в количественном выражении упадут не менее чем на 20%», – отметил кондитер.

Читайте также:
Суд взыскал в пользу государства акции кондитерской группы «Конти-Рус»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail