0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Продажи iPhone 11 начались в РФ

время публикации: 09:43  20 сентября 2019 года
Теги: iPhone , Apple
Продажи iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max стартовали в нашей стране сегодня, 20 сентября, с 08:00 по Москве.
Напомним, в США и Европе, новинки от Apple поступили в продажу раньше – 13 сентября.

Первым продажи новинок открыл магазин re:Store, расположенный во Владивостоке. 

Как мы сообщали ранее, предзаказ новых iPhone показал, что жители РФ ждут их с интересом. Вся линейка пользуется повышенным спросом. Хитом этого года стали iPhone Pro и iPhone Pro Max в темно-зеленой расцветке, о чем сообщили большинство ритейлеров. Помимо нее, большее предпочтение отдают также цветам «серый космос», черный, зеленый и фиолетовый.

В re:Store отметили, что интерес к новой линейке в три раза превышает покупательскую активность в дни старта продаж предыдущих моделей. 


Фото: re:Store

В re:Store комментируют: «Самые продаваемые модели в сети re:Store – это модели с самым большим объемом памяти и в новых цветах. При повышенном спросе на них в магазинах возможен некоторый дефицит». В компании рекомендуют связываться с магазинами и уточнять наличие выбранной модели. 

Высокий уровень покупательского интереса к новинке в компании связывают, прежде всего, с техническими особенностями моделей. В частности, для многих пользователей гаджета принципиальную важность имеет камера.

Также сработала другая механика запуска продаж. Если в прошлом году было две «волны» старта, то в отношении новых моделей компания запустила торговлю в один день, таким образом покупатели могут сразу оценить всю коллекцию и выбрать модель, максимально отвечающую их требованиям. 

Читайте также: Российские цены на iPhone 11 оказались одними из самых высоких в мире
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.