0/5

Лента Новостей

19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Продажи iPhone 11 начались в РФ

время публикации: 09:43  20 сентября 2019 года
Теги: iPhone , Apple
Продажи iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max стартовали в нашей стране сегодня, 20 сентября, с 08:00 по Москве.
Напомним, в США и Европе, новинки от Apple поступили в продажу раньше – 13 сентября.

Первым продажи новинок открыл магазин re:Store, расположенный во Владивостоке. 

Как мы сообщали ранее, предзаказ новых iPhone показал, что жители РФ ждут их с интересом. Вся линейка пользуется повышенным спросом. Хитом этого года стали iPhone Pro и iPhone Pro Max в темно-зеленой расцветке, о чем сообщили большинство ритейлеров. Помимо нее, большее предпочтение отдают также цветам «серый космос», черный, зеленый и фиолетовый.

В re:Store отметили, что интерес к новой линейке в три раза превышает покупательскую активность в дни старта продаж предыдущих моделей. 


Фото: re:Store

В re:Store комментируют: «Самые продаваемые модели в сети re:Store – это модели с самым большим объемом памяти и в новых цветах. При повышенном спросе на них в магазинах возможен некоторый дефицит». В компании рекомендуют связываться с магазинами и уточнять наличие выбранной модели. 

Высокий уровень покупательского интереса к новинке в компании связывают, прежде всего, с техническими особенностями моделей. В частности, для многих пользователей гаджета принципиальную важность имеет камера.

Также сработала другая механика запуска продаж. Если в прошлом году было две «волны» старта, то в отношении новых моделей компания запустила торговлю в один день, таким образом покупатели могут сразу оценить всю коллекцию и выбрать модель, максимально отвечающую их требованиям. 

Читайте также: Российские цены на iPhone 11 оказались одними из самых высоких в мире
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.