0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Продажи iPhone 11 начались в РФ

Продажи iPhone 11 начались в РФ
время публикации: 09:43  20 сентября 2019 года
Теги: iPhone , Apple
Продажи iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max стартовали в нашей стране сегодня, 20 сентября, с 08:00 по Москве.
Напомним, в США и Европе, новинки от Apple поступили в продажу раньше – 13 сентября.

Первым продажи новинок открыл магазин re:Store, расположенный во Владивостоке. 

Как мы сообщали ранее, предзаказ новых iPhone показал, что жители РФ ждут их с интересом. Вся линейка пользуется повышенным спросом. Хитом этого года стали iPhone Pro и iPhone Pro Max в темно-зеленой расцветке, о чем сообщили большинство ритейлеров. Помимо нее, большее предпочтение отдают также цветам «серый космос», черный, зеленый и фиолетовый.

В re:Store отметили, что интерес к новой линейке в три раза превышает покупательскую активность в дни старта продаж предыдущих моделей. 

iPhone11_старт продаж.jpg
Фото: re:Store

В re:Store комментируют: «Самые продаваемые модели в сети re:Store – это модели с самым большим объемом памяти и в новых цветах. При повышенном спросе на них в магазинах возможен некоторый дефицит». В компании рекомендуют связываться с магазинами и уточнять наличие выбранной модели. 

Высокий уровень покупательского интереса к новинке в компании связывают, прежде всего, с техническими особенностями моделей. В частности, для многих пользователей гаджета принципиальную важность имеет камера.

Также сработала другая механика запуска продаж. Если в прошлом году было две «волны» старта, то в отношении новых моделей компания запустила торговлю в один день, таким образом покупатели могут сразу оценить всю коллекцию и выбрать модель, максимально отвечающую их требованиям. 

Читайте также: Российские цены на iPhone 11 оказались одними из самых высоких в мире
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.