0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Продажи кофе навынос в «Магните» выросли более чем вдвое

Продажи кофе навынос в «Магните» выросли более чем вдвое
время публикации: 11:10  27 февраля 2025 года
Розничная компания «Магнит» отмечает рост спроса на горячий кофе навынос и продолжает развивать этот сервис в магазинах «у дома».
По итогам 2024 года продажи готового кофе в магазинах малых форматов увеличились более чем в два раза в штучном выражении. В настоящее время свежесваренный кофе представлен примерно в 3 тыс. «Магнитах» «у дома», в этом году компания планирует увеличить их число примерно до 5 тыс.

В среднем в магазинах покупателям предлагаются семь позиций кофе и два вида горячего чая. Наибольшим спросом пользуются капучино и латте, замыкает тройку лидеров по объему продаж американо.

Среди регионов лидером по приросту продаж оказался Псков: здесь в прошлом году покупатели «Магнита» приобрели в 6,6 раза больше кофе, чем в 2023 году. Опережающую динамику также продемонстрировали Казань (рост более чем в пять раз), Москва и Сыктывкар (рост примерно в четыре раза).

Чаще всего вместе с кофе покупатели берут выпечку собственного производства розничной сети, шоколадные батончики, энергетики, хот-доги, бананы, а также готовые блюда.

«Свежесваренный кофе становится частью ценностного предложения нашего формата «у дома», причем не только в мегаполисах и крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. Развитие сервисов в магазинах, включая предложение кофе навынос, - один из наших приоритетов.

Мы планируем значительно нарастить количество торговых точек, оснащенных кофепоинтами, чтобы предложить еще большему числу наших покупателей свежий качественный продукт по доступной цене», - отметила Инна Костенко, директор департамента категории товаров собственного производства розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Лента» фиксирует рост продаж кофе на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail