0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Продажи кофе навынос в «Магните» выросли более чем вдвое

Продажи кофе навынос в «Магните» выросли более чем вдвое
время публикации: 11:10  27 февраля 2025 года
Розничная компания «Магнит» отмечает рост спроса на горячий кофе навынос и продолжает развивать этот сервис в магазинах «у дома».
По итогам 2024 года продажи готового кофе в магазинах малых форматов увеличились более чем в два раза в штучном выражении. В настоящее время свежесваренный кофе представлен примерно в 3 тыс. «Магнитах» «у дома», в этом году компания планирует увеличить их число примерно до 5 тыс.

В среднем в магазинах покупателям предлагаются семь позиций кофе и два вида горячего чая. Наибольшим спросом пользуются капучино и латте, замыкает тройку лидеров по объему продаж американо.

Среди регионов лидером по приросту продаж оказался Псков: здесь в прошлом году покупатели «Магнита» приобрели в 6,6 раза больше кофе, чем в 2023 году. Опережающую динамику также продемонстрировали Казань (рост более чем в пять раз), Москва и Сыктывкар (рост примерно в четыре раза).

Чаще всего вместе с кофе покупатели берут выпечку собственного производства розничной сети, шоколадные батончики, энергетики, хот-доги, бананы, а также готовые блюда.

«Свежесваренный кофе становится частью ценностного предложения нашего формата «у дома», причем не только в мегаполисах и крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. Развитие сервисов в магазинах, включая предложение кофе навынос, - один из наших приоритетов.

Мы планируем значительно нарастить количество торговых точек, оснащенных кофепоинтами, чтобы предложить еще большему числу наших покупателей свежий качественный продукт по доступной цене», - отметила Инна Костенко, директор департамента категории товаров собственного производства розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Лента» фиксирует рост продаж кофе на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail