0/5

Лента Новостей

16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Продажи кокошников выросли втрое перед Евро 2020

время публикации: 10:10  13 июня 2021 года
Аналитики Wildberries подсчитали, что спрос на футбольную атрибутику для болельщиков в преддверии Чемпионата Европы по футболу, с 1 по 10 июня 2021 года, в России вырос в штуках на 227% год к году.
При этом больше всего различных аксессуаров, специального грима и одежды приобрели покупатели из Московского региона и Санкт-Петербурга. 

В сообщении площадки говорится: «В преддверии одного из главных спортивных событий лета 2021 года, EURO-2020, стартовавшего 11 июня, жители нашей страны активно приобретают различную футбольную атрибутику для того, чтобы поддержать любимые команды на стадионах или во время просмотра матчей дома». 

С 1 по 10 июня 2021 года спрос на различную атрибутику для болельщиков – грим, трещотки, вувузелы и хлопушки вырос в штуках в 6 раз год к году. Популярность кокошников – любимого аксессуара российских болельщиков, вошедших в моду еще во время чемпионата FIFA-2018, выросла в начале июня в 3 раза год к году.

Шарфов с российским триколором — в 35 раз, различного декора для одежды — нашивок и шевронов — в 3 раза, а значков — почти в 2 раза. Специальные обложки для паспорта болельщика в первые десять дней июня 2021 года приобрели в 2 раза больше, чем годом ранее.

Чтобы посетить матчи континентального первенства, россияне приобретают и специальную спортивную одежду: продажи футбольных спортивных костюмов и разнообразной формы выросли в 4 раза год к году, а носков с футбольной символикой — в 2 раза. 

Те же болельщики, которые предпочли остаться дома и наблюдать за матчами по телевизору или онлайн, запасались снеками: попкорном (+44%), семечками (+46%) и чипсами (+23%).

Читайте также:
Wildberries рассказал о самых популярных онлайн-покупках путешественников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail