0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Продажи красной икры СТМ розничных сетей увеличились на 173% год-к-году

Продажи красной икры СТМ розничных сетей увеличились на 173% год-к-году
время публикации: 17:25  09 декабря 2022 года
Доля СТМ в общем объёме продаж красной икры в натуральных единицах за 9 месяцев 2022 года весьма сильно выросла - на 3,02 процентных пункта, с 2,12% до 5,14% объёма продаж, об этом свидетельствуют данные исследования компании «Градус».
В денежном выражении доля СТМ на рынке увеличилась за 9 месяцев 2022 года выросла на 3,91 процентного пункта с 3,25 до 7,15%.

Несмотря на потерю доли рынка по итогам января-сентября 2022 года, брендовая икра по-прежнему продолжала удерживать бесспорное лидерство по продажам, и в натуральных единицах к концу сентября 2022 года её доля рынка составила 94,86%, в денежном выражении – 92,85%.

В среднем объёмы продаж лососёвой икры от известных производителей (брендовая икра) за январь-сентябрь 2022 года увеличились на 11% год-к-году в денежном выражении. Одновременно продажи красной икры собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей увеличились в денежном выражении год-к-году очень высокими темпами, на 158%. В натуральном выражении продажи брендовой икры за 9 месяцев 2022 года выросли на 9% год-к-году. А продажи икры собственных торговых марок розничных сетей за тот же временной период увеличились год-к-году на 173%.

Динамика продаж икры собственных торговых марок розничных сетей в натуральных единицах была намного более стабильной, чем брендовой. Спада продаж в годовом выражении в этом сегменте не наблюдалось, только в феврале 2022 года темпы роста продаж икры СТМ замедлились в годовом выражении и составили год-к-году всего 76%, в то время как в остальные месяцы 2022 года продажи СТМ превышали объёмы продаж в аналогичные месяцы 2021 года в несколько раз (например, в январе и сентябре рост продаж СТМ в годовом выражении составлял, соответственно, 323% и 383%).

Такая динамика продаж СТМ связана как с сезонными факторами и с увеличением количества новых товарных позиций (SKU), так и с динамикой розничных цен на красную икру. Если за 9 месяцев 2022 года цена на брендовую икру лососёвых рыб выросла в среднем на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, то цена на СТМ, наоборот, за тот же период упала в годовом выражении на 6%. Согласно нашим прогнозам, по итогам всего 2022 года продажи красной икры по-прежнему будут показывать растущую динамику двузначными цифрами.

Читайте также:
Подорожание красной икры не стало причиной уменьшения спроса на продукт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail