Лента Новостей
Все новости →Продажи легковых автомобилей в России в феврале упали на 38%
время публикации: 11:16 11 марта 2015 года
В феврале 2015 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке упали в годом выражении на 37,9%, до 128,3 тыс единиц. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Как отметил председатель комитета автопроизводителей ассоциации Йорг Шрайбер, «сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль — только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна».
При этом, как заметил эксперт, возможно «улучшение ситуации в отдаленной перспективе», учитывая макроэкономическую ситуацию в стране и, в частности, постепенную стабилизацию рубля.
По отдельным моделям в сообщении АЕБ также приводятся соответствующие данные: в феврале продажи Renault упали на 46%, Nissan – на 45%, Lada - на 23%, KIA – на 6%, Hyundai – на 5%.
При этом на автомобильной рынке также отмечается тенденция роста цен на иномарки. В марте 2015 года стоимость реализующихся в России легковых автомобилей продолжает расти. В числе таких брендов Mercedes-Benz, Chrysler, Jaguar, Porsсhe, Toyota, Volkswagen, Lexus, Land Rover, Jeep, Honda, Acura и Infiniti.
Читайте также в новостях:
13:10, 24 октября 2025
10:20, 09 июня 2025
14:05, 04 июня 2025
14:30, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






