0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Продажи легковых машин в России в июле упали на 74,9%

время публикации: 16:10  04 августа 2022 года
Продажи легковых автомобилей и LCV на российском рынке в июле сократились в годовом измерении на 74,9%, до 31 412 машин, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Рост российского авторынка в июле по сравнению с июнем составил 16,8%.

За 7 месяцев 2022 года в России всего продано 368,85 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 60,5% меньше, чем годом ранее.

Статистика продаж АЕБ за июль не включает данные о поквартально отчитывающихся BMW и Mercedes-Benz. В нее также не входят данные продаж китайской Chery. Кроме того, с апреля текущего года свою статистику ассоциации не предоставляют бренды группы GM (Chevrolet и Cadillac).

Лидером российского авторынка остается АвтоВАЗ, перезапустивший производство и продажи Lada Granta и Lada Niva в упрощенных версиях. В июле компания увеличила продажи на российском рынке по сравнению с июнем текущего года в 1,4 раза (на 37,9%), до 10 323 автомобилей. В годовом выражении реализация Lada в России в июле упала в 3,1 раза (на 68%).

На фоне продолжающегося падения продаж иностранных марок, свернувши деятельность в России после начала военной операции на территории Украины, доля АвтоВАЗа в июле выросла на 7,7 п.п., до 31,8%.

По итогам 7 месяцев АвтоВАЗ продал на внутреннем рынке 85 037 автомобилей, что в 2,7 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля компании составила 23,1% (-1,8 п.п.).

Читайте также: Иностранным автопроизводителям предложили выкупить обратно машины у россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail