0/5

Лента Новостей

19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как создать свой бренд: практическое руководство
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Продажи легковых машин в России в июле упали на 74,9%

время публикации: 16:10  04 августа 2022 года
Продажи легковых автомобилей и LCV на российском рынке в июле сократились в годовом измерении на 74,9%, до 31 412 машин, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Рост российского авторынка в июле по сравнению с июнем составил 16,8%.

За 7 месяцев 2022 года в России всего продано 368,85 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 60,5% меньше, чем годом ранее.

Статистика продаж АЕБ за июль не включает данные о поквартально отчитывающихся BMW и Mercedes-Benz. В нее также не входят данные продаж китайской Chery. Кроме того, с апреля текущего года свою статистику ассоциации не предоставляют бренды группы GM (Chevrolet и Cadillac).

Лидером российского авторынка остается АвтоВАЗ, перезапустивший производство и продажи Lada Granta и Lada Niva в упрощенных версиях. В июле компания увеличила продажи на российском рынке по сравнению с июнем текущего года в 1,4 раза (на 37,9%), до 10 323 автомобилей. В годовом выражении реализация Lada в России в июле упала в 3,1 раза (на 68%).

На фоне продолжающегося падения продаж иностранных марок, свернувши деятельность в России после начала военной операции на территории Украины, доля АвтоВАЗа в июле выросла на 7,7 п.п., до 31,8%.

По итогам 7 месяцев АвтоВАЗ продал на внутреннем рынке 85 037 автомобилей, что в 2,7 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля компании составила 23,1% (-1,8 п.п.).

Читайте также: Иностранным автопроизводителям предложили выкупить обратно машины у россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail