0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Продажи российской косметики за последний год выросли в 1,5 раза

время публикации: 17:25  18 июля 2022 года
Аналитики CloudPayments выяснили, как изменились онлайн-продажи косметики российских и иностранных брендов в первой половине лета 2022 года по сравнению с первой половиной лета прошлого года.
В июне-июле 2022 года по сравнению с июнем-июлем 2021 года онлайн-спрос на косметику отечественных производителей вырос на 58%. Покупок в онлайне стало больше на 71%, но средний чек при этом снизился на 13% – с 3 616 рублей до 3 128 рублей.

Такой рост спроса на российскую косметику может быть связан с уходом с рынка многих зарубежных косметических брендов – люди ищут альтернативу привычным средствам. Падение среднего чека говорит о том, что россияне стараются экономить на покупке косметики, а также о том, что российская косметика, зачастую, стоит дешевле зарубежных аналогов.

В этом году в первой половине лета из уходовой косметики россияне чаще всего покупали гидролаты (розы, жасмина и лаванды), натуральные дезодоранты, кремы для ног, солнцезащитные кремы SPF 30 и 50, а также средства после загара с пантенолом и алоэ вера. Из декоративной косметики в июне популярностью пользовались BB- и CC-кремы, румяна, минеральные пудры, а также помады и блески для губ. Вероятно, популярность последних может быть связана с отменой масочного режима в регионах России.

Онлайн-спрос на косметику иностранного производства, напротив, снизился. В первой половине лета этого года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года онлайн-спрос в этой категории оказался ниже на 41%, при этом средний чек вырос на 40% с 3 217 рублей до 5 361 рубля, а количество транзакций стало меньше на 81%. Это можно объяснить ростом цен на косметику иностранных брендов, уходом с рынка некоторых западных производителей, а также переключением спроса на косметику отечественного производства.

Кроме этого, на снижение спроса на иностранную косметику летом 2022 года, безусловно, повлиял тот факт, что россияне массово скупали ее в марте 2022 года, опасаясь ухода брендов с рынка и роста цен: тогда онлайн-спрос на косметику иностранных брендов вырос на 54%. 

Исследование проведено аналитиками CloudPayments на основе изучения онлайн-платежей, совершенных с 1 июня по 15 июля 2022 года по сравнению с 1 июня-15 июля 2021 года.

Читайте также:
Продажи отечественного парфюма выросли в два раза в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail