Лента Новостей
Все новости →Продажи сахара, гречки, муки и прокладок выросли до 89%
время публикации: 13:10 25 марта 2022 года
Эксперты оператора фискальных данных «Такском» проанализировали продажи и средние цены на муку, сахар, гречку, кофе, чай, прокладки, туалетную бумагу и презервативы.
Последнее время все чаще появляется информация о том, что у россиян наблюдается повышенный спрос на некоторые товары с большим сроком хранения, а также товары личной гигиены. Сравнивался период с 25 февраля по 13 марта с периодом с 9 по 24 февраля 2022 года.
По данным аналитиков, средние цены на вышеуказанные товары выросли на 8-25%, продажи - на 10-89%.
«Наблюдаемые резкие изменения в стоимости товаров и объемах спроса сейчас отмечаются практически во всех категориях. Ключевыми факторами данного процесса являются ослабление курса рубля, логистические проблемы и ажиотажный спрос.
Изменения маршрутов поставок и курса валюты приводит к ожиданию потребителями увеличения цен на товары в будущем. В попытке купить что-то по старым ценам про запас, потребители выбирают с полок большие, чем обычно, объемы товаров.
Такие объемы товаров оперативно пополнить у продавцов не всегда получается. В результате возникают так называемые «пустые полки» в магазинах, что вызывает ощущение дефицита и еще больше раскручивает спираль спроса», - комментирует Артём Меликджанян, директор по развитию бизнеса компании «Такском».
Читайте также: Россияне массово скупают сахар на фоне отсутствия признаков его дефицита
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 11 июля 2024
11:05, 04 июня 2024
13:10, 31 января 2024
12:00, 24 ноября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...