Лента Новостей
Все новости →Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза
время публикации: 17:20 10 сентября 2019 года
Продажи товаров школьного сегмента на площадке Lamoda в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении по сравнению с показателем за то же время прошлого года.
В преддверии Дня знаний доля школьного сегмента в продажах детских товаров на маркетплейсе составила 21,5%. Несмотря на то, что на Lamoda не представлены канцелярские товары, интерес к школьному ассортименту в каталоге значительно вырос.В частности, наибольший прирост продаж продемонстрировала категория «школьные рюкзаки» (их покупали на 246% чаще, чем год назад), платья (рост продаж составил 93%), рубашки (+44%).
В помощь родителям школьников Lamoda в августе запустила тематическую кампанию «Мам, я в школу!» с «интерактивной шпаргалкой», благодаря которой покупатели онлайн-магазина могут выбрать нужные товары для подготовки к началу учебного года. Интерфейс виджета позволяет быстро и удобно ориентироваться в школьном гардеробе, ничего не забыть и составить свою персональную подборку покупок.
Сервис вызвал повышенный интерес у посетителей детского раздела. Среднее время пребывания в интерактивном приложении со шпаргалкой составило почти 3 минуты.
Кампанию «Мам, я в школу!» было решено продлить до середины сентября.
Читайте также: Александра Артюшкина стала управляющим коммерческим директором Lamoda Group
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:10, 23 июня 2025
09:30, 04 июня 2025
16:10, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...