0/5

Лента Новостей

16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

время публикации: 17:20  10 сентября 2019 года
Теги: Lamoda
Продажи товаров школьного сегмента на площадке Lamoda в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении по сравнению с показателем за то же время прошлого года.
В преддверии Дня знаний доля школьного сегмента в продажах детских товаров на маркетплейсе составила 21,5%. Несмотря на то, что  на Lamoda не представлены канцелярские товары, интерес к школьному ассортименту в каталоге значительно вырос.

В частности, наибольший прирост продаж продемонстрировала категория «школьные рюкзаки» (их покупали на 246% чаще, чем год назад), платья (рост продаж составил 93%), рубашки (+44%). 

В помощь родителям школьников Lamoda в августе запустила тематическую кампанию «Мам, я в школу!» с «интерактивной шпаргалкой», благодаря которой покупатели онлайн-магазина могут выбрать нужные товары для подготовки к началу учебного года. Интерфейс виджета позволяет быстро и удобно ориентироваться в школьном гардеробе, ничего не забыть и составить свою персональную подборку покупок.

Сервис вызвал повышенный интерес у посетителей детского раздела. Среднее время пребывания в интерактивном приложении со шпаргалкой составило почти 3 минуты.

Кампанию «Мам, я в школу!»  было решено продлить до середины сентября.


















Читайте также: Александра Артюшкина стала управляющим коммерческим директором Lamoda Group
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.