0/5

Лента Новостей

18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Продажи SOKOLOV выросли в 6 раз в Черную пятницу

время публикации: 17:50  29 ноября 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV подвел итоги Черной пятницы - за весь период распродажи, которая в этом году продолжалась с 26 по 28 ноября, клиенты бренда купили украшений более чем на 450 миллионов рублей. Это в 6 раз больше, чем за тот же период 2020 года.
Скидки на товары SOKOLOV в Черную пятницу достигали 70%. Пик продаж пришелся на 27 ноября, в этот день покупатели потратили 150 миллионов рублей.

В структуре продаж на Черную пятницу лидируют золотые украшения, выручка от которых выросла в 6,5 раз относительного прошлого года и достигла 312 млн рублей. На втором месте - серебро, его продажи выросли в 5 раз и общая выручка составила 130 млн рублей. 8 млн пришлось на часы.

Чаще всего клиенты покупали украшения в собственных магазинах бренда, за период акции выручка розничной сети выросла в 8 раз. Онлайн-каналы бренда увеличил выручку в 4 раза. Самой дорогой покупкой в онлайне оказалось кольцо из комбинированного золота с бриллиантами за 214 тысяч рублей.

«По результатам Черной пятницы мы наблюдаем интерес наших покупателей к розничным магазинам бренда, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.

– Три четверти продаж в акционные дни были совершены в 300 магазинах нашей сети. На онлайн канал пришлось более 25%. Это связано, в первую очередь, с отложенным спросом и начинающимся предновогодним ажиотажем. При этом клиенты продолжают делать покупки в онлайне, который вырос в несколько раз относительно прошлого года и в структуре продаж занимает 30% от общего объема».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail