0/5

Лента Новостей

16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Продажи товаров для пляжного отдыха растут, несмотря на прохладную погоду

время публикации: 17:41  02 августа 2019 года
Теги: одежда
К такому выводу пришли аналитики Оператора фискальных данных OFD.ru, которые проанализировали обезличенные данные обслуживаемых компанией онлайн-касс.
Первые два месяца лета во многих регионах России были прохладными. При этом спрос на товары для пляжного отдыха увеличился, говорят в ОФД. Об этом говорит статистика продаж надувных матрасов и кругов, мужских плавок и женских купальников, а также пляжных сумок.

Продажи товаров для пляжного отдыха за июнь и июль 2019 года показали заметный рост год к году. Сильней всего в денежном выражении среди рассматриваемых товаров выросли продажи надувных матрасов и кругов – на 29%, до 354 млн руб.

Продажи пляжных сумок существенно выросли как количественно (рост на 33%, до 74 тыс. шт.), так и в деньгах (рост на 24%, до 13 млн руб.).

Объем реализованных мужских плавок изменился несущественно в количественном выражении (рост на 2,9%, до 47 тыс. шт.), однако в деньгах рост оказался куда более внушительным – на 28%, до 17 млн руб.

При этом женских купальников продается значительно больше, чем мужских плавок, а в целом этот сегмент в несколько раз больше в деньгах. Так, продажи купальников за первые два месяца лета этого года в сравнении с аналогичным периодом 2018 года увеличились в количественном выражении на 20% и составили 81 тыс. шт., а в денежном – на 26% и составили 63 млн руб.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.