0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Продажи цифрового контента в октябре выросли почти вдвое на Wildberries

время публикации: 12:50  23 ноября 2021 года
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries отметил рост популярности цифрового контента – видеоуроков, онлайн-курсов, мастер-классов, аудио и электронных книг. Наибольший спрос был отмечен в период нерабочих дней, когда его продажи выросли в 16,5 раз
В аналитической службе онлайн-ритейлера подсчитали, что в октябре 2021 г. по сравнению с сентябрем 2021 г. продажи цифрового контента на Wildberries выросли почти в 2 раза.

Популярность цифрового контента продолжает расти. Наибольший спрос на него был отмечен в период нерабочих дней с 28 октября по 7 ноября 2021 г.: продажи  видеоуроков, онлайн-курсов, мастер-классов, аудио и электронных книг в штуках выросли в 16,5 раз по сравнению с периодом с 27 августа по 7 сентября 2021 г.

Как полагают аналитики Wildberries, в период ограничений россияне стали посвящать больше свободного времени самопознанию и саморазвитию, освоению новых навыков и хобби.

Чаще всего во время нерабочих дней пользовались различные электронные книги, чек-листы и гайды. Лидерами по числу заказов стали познавательные и обучающие материалы («11 вопросов, которые помогут разобраться в себе!»), помогающие осваивать новые хобби («Во все грумерские с Вероникой Климановой»).

Среди аудиокниг россияне отдавали предпочтение медицинским изданиям («Германская Новая Медицина. Справочник болезней и их причины» Райка Хамера), а среди видеоуроков больше всего интересовались новыми телесными практиками и техниками массажа («Основы ребозо-массажа»).

Из-за активного роста интереса покупателей к цифровым товарам в ноябре Wildberries запустил новые категории контента: цифровые лицензии, карты оплаты и дополнительные материалы к видеоиграм Xbox, а также подписки на онлайн-кинотеатры Amediateka, Wink, Premier, START и more.tv. В дальнейшем ассортимент цифровых подписок и лицензий будет активно расширяться за счет присоединения новых партнеров.

«Мы ожидаем, что новые категории цифрового контента вызовут интерес как у покупателей, так и у продавцов. Покупателям он позволит приобретать все необходимые цифровые подписки на одной площадке, экономя свое время, а авторам контента и предпринимателям – предоставит возможность выйти на самую широкую в стране аудиторию лояльных покупателей, а также получить низкую торговую комиссию, которая составляет всего 5%», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Цифровые товары доступны покупателям на отдельной платформе digital.wildberries.ru, а для разработан новый функционал, который позволяет быстро и без специальных знаний публиковать цифровой контент.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail