Лента Новостей
Все новости →Продажу детских смесей в интернете могут ограничить
время публикации: 11:32 23 ноября 2020 года
В октябре сенаторы и депутаты предложили внести поправки в закон «О рекламе», которые подразумевают запрет на распространение информации о молочных смесях любым способом и в любой форме, включая демонстрацию товара.
Исключение парламентарии сделали для рекламы смесей на медицинских выставках, семинарах и конференциях.Эти меры — ответ на активный маркетинг со стороны производителей заменителей грудного молока, говорится в пояснительной записке. Реклама побуждает матерей отказываться от грудного вскармливания и выбирать искусственное, уверены парламентарии.
В пояснительной записке также отмечается, что в РФ лишь 40,4% детей от шести до 12 месяцев находится на естественном вскармливании.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подготовила негативный отзыв на данное предложение. Это следует из письма ассоциации в Госдуму. Корпоративные юристы не понимают, как регуляторы при проверках будут трактовать такие запреты, прокомментировал президент АКИТ Артем Соколов.
Например, фотографии продукции и ее описание можно расценить как раз как информирование покупателя. Новое ограничение может обернуться и тем, что розница не сможет размещать сведения о продукции даже на ценнике, в том числе наименование товара и его стоимость. В итоге открытая продажа товара в интернете будет ограничена.
Минсельхоз не поддерживает предложенные изменения в закон «О рекламе», отметили в пресс-службе ведомства. Сейчас правительство стимулирует развитие производства детского питания, поддерживая его. Если рекламу молочных смесей запретить, то никакого эффекта не будет. Это может поставить под угрозу национальную безопасность страны, уверены в Минсельхозе.
Источник: Известия
Читайте также: Эксперт: маркетплейсы к 2024 году отвоюют половину рынка у e-commerce
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 29 сентября 2025
11:10, 08 сентября 2025
11:35, 02 сентября 2025
17:20, 29 августа 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






