0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Продовольственная инфляция в России за 2022 год составила 10,29 процента

Продовольственная инфляция в России за 2022 год составила 10,29 процента
время публикации: 09:00  14 января 2023 года
Продовольственная инфляция в РФ в декабре в месячном выражении ускорилась до 0,6% против уровня ноября в 0,4%, а за весь 2022 год составила 10,29%, замедлившись с 10,62% в 2021 году, следует из данных Росстата.
Цены на плодоовощную продукцию в декабре выросли на 5,83% по сравнению с ноябрем, но в течение прошлого года по сравнению с 2021 годом — снизились на 1,97%.

Продукты питания в декабре по сравнению с ноябрем подорожали на 0,68%, а за весь истекший год — на 10,57%.

Из наблюдаемых позиций больше всего в декабре выросла цена на плодоовощную продукцию (на 5,83%), куриные яйца (на 2,75%) и мороженую неразделанную рыбу (на 0,72%). Подешевели сахар-песок (на 4,77%), крупы с бобовыми (на 1,89%) и мясо кур (на 0,75%).

По итогам 2022 года молоко и молочная продукция стала дороже на 15,24%, сливочное масло — на 14,7%, макаронные изделия — на 14,64%, рыба и пищевые морепродукты — на 14,03%, сахар-песок — на 13,5%.

Цена на хлеб и хлебобулочные изделия за 2022 год выросла на 12,96%, на крупу и бобовые — на 9,03%, на подсолнечное масло — на 5,2%. Мясо кур за год подешевело на 2,69%, куриные яйца — на 6,51%. Алкогольные напитки за декабрь подешевели на 0,04%, а за 2022 год стали дороже на 8,14%.

Ранее в АКОРТ сообщили, что федеральные торговые сети на новогодних праздниках в 2023 году продавали часть базовых продуктов питания - лук, морковь, картофель, подсолнечное масло и куриное мясо - по ценам ниже закупочных на 4-22%.

Источник: Прайм

Читайте также:
Инфляция в России по итогам 2022 года составила 11,9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail