0/5

Лента Новостей

10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Проектное управление B2B-маркетплейса быстрых закупок «Максмарт» возглавил Илья Агеев

Проектное управление B2B-маркетплейса быстрых закупок «Максмарт» возглавил Илья Агеев
время публикации: 13:40  27 июля 2023 года
Руководитель проектного офиса НЛМК Илья Агеев возглавил Проектное управление и организационное развитие B2B-маркетплейса быстрых закупок «Максмарт».
Как отмечают в компании, Илья Агеев известен на рынке высокой экспертизой в области управления проектами и сервисами IT. Его специализацией являются разработка и внедрение операционных моделей ПМО (офис управления портфелем проектов), выстраивание взаимодействия проектных команд, формирование IT ландшафта компании, автоматизация функциональных направлений деятельности бизнеса.
 
В зоне ответственности Ильи Агеева в «Максмарт» будут консолидация и развитие проектов компании, масштабирование ключевых систем и сервисов, оптимизация и управление бизнес-процессами, капитализация и устойчивое развитие маркетплейса.

Приоритетными направлениями деятельности Максмарт на 3 и 4 кварталы 2023 и на 2024 год является ускорение темпов запуска интеграционных проектов компании, сокращение среднего срока реализации инициатив, расширение интеграционных сценариев для поставщиков и логистических операторов и полная автоматизация бизнес-процессов. Главными бизнес-задачами для Ильи Агеева на посту директора по проектному управлению и организационному развитию Максмарт будет эффективное управление данными направлениями.
 
Илья Агеев, директор по проектному управлению и организационному развитию B2B-маркетплейса Максмарт: «Максмарт является для меня одним из самых ярких проектов на рынке с ориентированностью на результат. Успешное и амбициозное развитие компании с очевидным опережением темпов развития российского направления электронной коммерции в сегменте B2B показывает серьезного игрока и лидера.

Совокупность этих факторов вызывает желание стать частью команды и принять участие в формировании новой парадигмы рынка e-commerce в B2B. Я рад, что Максмарт оказал мне доверие и принял решение о моем назначении. Уверен, что мой опыт управления проектным портфелем позволит нам совместно ускорить темпы реализации запланированных проектов, достичь высокой капитализации и закрепить позиции Максмарт как одного из лидеров отрасли».
 
Илья Агеев с 2014 по 2016 год работал в ФЦНИВТ «Элерон» - структурном подразделении Росатома. В 2016 году возглавил отдел портфельного планирования КПО (корпоративный проектный офис) многопрофильного российского холдинга S8 Capital. С 2019 года занимал позицию руководителя программы автоматизации и ИТ Бизнес-партнера компаний СИБУР и НИПИГАЗ. В 2021 году вступил в должность руководителя проектного офиса НЛМК.
 
«B2B-маркетплейс Максмарт занимается обеспечением безтендерных корпоративных закупок стандартизованной номенклатуры для крупных промышленных компаний. Масштабирование текущих и будущих проектов является стратегической задачей для компании. Мы рассчитываем, что с приходом Ильи Агеева средняя емкость портфеля проектов компании в горизонте нескольких лет увеличится в несколько десятков раз и будет включать в себя не только работу с промышленным сегментом экономики, но также и другими отраслями, такими как строительный бизнес, агропромышленный комплекс, химическая промышленность и другими», — прокомментировала назначение Елена Суховей, генеральный директор B2B-маркетплейса Максмарт.
 
Читайте также:
На «Иннопроме» обсудили цифровизацию закупочных процессов компаний

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail