0/5

Лента Новостей

14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
Как покупать стройматериалы онлайн
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

PROfashion Awards 2014: лучшие в мире моды

время публикации: 09:11  28 ноября 2014 года
Фото: BBCG 

Вечером 27 ноября 2014 г. в рамках проведения традиционной конференции Fashion Retail Russia 2014 в Андреевском зале отеля Ренессанс Москва Монарх Центр прошла премия PROfashion Awards 2014, где побывали представители портала New Retail.

PROfashion Awards уже второй год подряд проходит при поддержке компаний BBCG и PROfashion, которые и координируют даты проведения мероприятия. Данное мероприятие обещает быть не только знаковым событием фэшн-индустрии, но и приятной традицией. 

Следите также за нашей прямой Twitter-трансляцией >>

PROfashion Awards 2014 – это ежегодная профессиональная независимая премия в области индустрии моды. В этом году были представлены следующие номинации: лучшая программа лояльности b2b, маркетинговая активность года, открытие года (флагманский магазин), работодатель года, Omni channel ритейлер, торговый центр года (концептуальность fashion-арендаторов), лучшая концепция шоу-рума, лучшая профессиональная концепция, лучшая концепция российского производителя, лучшая витрина года, лучшее pr-агентство в области моды, лучший региональный ритейлер – мультибренд.

Награда победителей

В каждой из номинаций были заявлено более 3 финалистов, которые и продолжили борьбу за звание лучших представителей индустрии. В ходе жесткой конкуренции были названы победители:

Лучшая программа лояльности b2b - шоу-рум MTG Germany;
Открытие года – Benneton;
Omni channel ритейлер – Mango;
Торговый центр года  - "ЦУМ" (Йошкар-Ола), где дизайн комплекса был выполнен компанией Project Line;
Лучшая концепция российского производителя – Gulliver;
Маркетинговая активность года - Kira Plastinina;
Работодатель года – Uniqlo;
Лучшая концепция шоу-рума -  шоу-рум "Ли-Лу";
Лучшая профессиональная концепция - Кирилл Гасилин (Cyrille Gassiline);
Лучшая витрина года - ЦУМ (Москва);
Лучшее pr-агентство в области моды - PR Trend;
Лучший региональный ритейлер – мультибренд - "Покровский Пассаж", Екатеринбург.

Отметим, что среди номинантов в различных категориях также были заявлены шоу-рум Muschel, шоу-рум M-Fashion, "Детский мир", Boardriders, Love Republic, s.Oliver, Вегас Крокус сити (Москва), Планета (Уфа), Весна (Москва), POMPA, Elena Shipilova, Van Cliff, Кидмарк, Choupette, Trends Brands, Kari, Dефи*ле, 5 карманов, Zolla, Sela, шоу-рум OZ fashion, шоу-рум T-look, шоу-рум Ostwind, шоу-рум "Мода Пер Бамбини", Татьяна Парфенова, Султанна Французова (Sultanna Frantsuzova), BABOCHKA (Санкт-Петербург),Guess (Сочи), Эконика (Москва), OASIS London (Москва),  Louder, Ли-Лу, PRCo Russia, Goldberg & Budinstein PR & Consulting, Podium Luxe (Казань), Milo Uno (Нижний Новгород), Dress Code (Пермь), Mon Plaisir (Новосибирск). 

В этом году регламент PROfashion Awards 2014 не обошелся без нововведений: были изменены критерии оценок и сама процедура определения номинантов. Так, голосование и обсуждение проходило в режиме онлайн в закрытой группе на Facebook. А главным критерием в выборе лучших из лучших стало поощрение тех, кто идет в ногу со временем и активирует новые рынки сбыта и продвижения. 

Напомним, что PROfashion Awards 2014 – это 6-ая торжественная церемония вручения наград представителям модной индустрии. Уже второй год проходит при поддержке BBCG. Впервые церемония награждения прошла в декабре 2009 г. В состав жюри ежегодно приглашаются ведущие эксперты и специалисты, обладающие многолетним опытом работы и обширными знаниями в отрасли моды.