0/5

Лента Новостей

13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

PROfashion Awards 2014: лучшие в мире моды

время публикации: 09:11  28 ноября 2014 года
Фото: BBCG 

Вечером 27 ноября 2014 г. в рамках проведения традиционной конференции Fashion Retail Russia 2014 в Андреевском зале отеля Ренессанс Москва Монарх Центр прошла премия PROfashion Awards 2014, где побывали представители портала New Retail.

PROfashion Awards уже второй год подряд проходит при поддержке компаний BBCG и PROfashion, которые и координируют даты проведения мероприятия. Данное мероприятие обещает быть не только знаковым событием фэшн-индустрии, но и приятной традицией. 

Следите также за нашей прямой Twitter-трансляцией >>

PROfashion Awards 2014 – это ежегодная профессиональная независимая премия в области индустрии моды. В этом году были представлены следующие номинации: лучшая программа лояльности b2b, маркетинговая активность года, открытие года (флагманский магазин), работодатель года, Omni channel ритейлер, торговый центр года (концептуальность fashion-арендаторов), лучшая концепция шоу-рума, лучшая профессиональная концепция, лучшая концепция российского производителя, лучшая витрина года, лучшее pr-агентство в области моды, лучший региональный ритейлер – мультибренд.

Награда победителей

В каждой из номинаций были заявлено более 3 финалистов, которые и продолжили борьбу за звание лучших представителей индустрии. В ходе жесткой конкуренции были названы победители:

Лучшая программа лояльности b2b - шоу-рум MTG Germany;
Открытие года – Benneton;
Omni channel ритейлер – Mango;
Торговый центр года  - "ЦУМ" (Йошкар-Ола), где дизайн комплекса был выполнен компанией Project Line;
Лучшая концепция российского производителя – Gulliver;
Маркетинговая активность года - Kira Plastinina;
Работодатель года – Uniqlo;
Лучшая концепция шоу-рума -  шоу-рум "Ли-Лу";
Лучшая профессиональная концепция - Кирилл Гасилин (Cyrille Gassiline);
Лучшая витрина года - ЦУМ (Москва);
Лучшее pr-агентство в области моды - PR Trend;
Лучший региональный ритейлер – мультибренд - "Покровский Пассаж", Екатеринбург.

Отметим, что среди номинантов в различных категориях также были заявлены шоу-рум Muschel, шоу-рум M-Fashion, "Детский мир", Boardriders, Love Republic, s.Oliver, Вегас Крокус сити (Москва), Планета (Уфа), Весна (Москва), POMPA, Elena Shipilova, Van Cliff, Кидмарк, Choupette, Trends Brands, Kari, Dефи*ле, 5 карманов, Zolla, Sela, шоу-рум OZ fashion, шоу-рум T-look, шоу-рум Ostwind, шоу-рум "Мода Пер Бамбини", Татьяна Парфенова, Султанна Французова (Sultanna Frantsuzova), BABOCHKA (Санкт-Петербург),Guess (Сочи), Эконика (Москва), OASIS London (Москва),  Louder, Ли-Лу, PRCo Russia, Goldberg & Budinstein PR & Consulting, Podium Luxe (Казань), Milo Uno (Нижний Новгород), Dress Code (Пермь), Mon Plaisir (Новосибирск). 

В этом году регламент PROfashion Awards 2014 не обошелся без нововведений: были изменены критерии оценок и сама процедура определения номинантов. Так, голосование и обсуждение проходило в режиме онлайн в закрытой группе на Facebook. А главным критерием в выборе лучших из лучших стало поощрение тех, кто идет в ногу со временем и активирует новые рынки сбыта и продвижения. 

Напомним, что PROfashion Awards 2014 – это 6-ая торжественная церемония вручения наград представителям модной индустрии. Уже второй год проходит при поддержке BBCG. Впервые церемония награждения прошла в декабре 2009 г. В состав жюри ежегодно приглашаются ведущие эксперты и специалисты, обладающие многолетним опытом работы и обширными знаниями в отрасли моды.