0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды

время публикации: 15:11  15 декабря 2014 года
Экономическая ситуация в мире продолжает дестабилизировать международный рынок ритейла. На прошлой неделе самым громким событием индустрии стало заявление о банкротстве нидерландского fashion-производителя и ритейлера Mexx, а после – заявление BNS-Group (представителей бренда в РФ) о том, что российские магазины сети продолжат работу в обычном режиме. Вместе с тем, организаторы немецкой выставки BREAD & BUTTER не набрали достаточное число участников и отменили январскую сессию 2015.
В свою очередь, российский бизнес не опускает рук: Куснирович стал обладателем 75,6% акций ГУМа. «Обувь России» строит собственную фабрику в Карачаево-Черкесской Республике. А ритейлер одежды Finn Flare намерен увеличить продажи на 15% по итогам текущего года с помощью антикризисных мер.


1. Решение о банкротстве ритейлера одежды Mexx вынес суд Амстердама. В компании среди основных причин банкротства перечисляют: существенное сокращение числа заказов, объемов розничных продаж, а также снижение покупательской активности и общий экономический спад.
Основной удар нидерландскому бизнесу нанесли финансовые показатели в Европе, однако российское представительство Mexx заявило, что не будет прерывать своей розничной деятельности. Читать далее


2. BREAD & BUTTER: крупнейшая нишевая выставка молодежной одежды не состоится в январе 2015 года. Ее организаторы сначала долго колебались с местом проведения, а после, не набрав необходимое количество экпонентов, и вовсе отменили январскую сессию 2015 в Германии.
Основатель и директор Карл-Хайнц Мюллер объясняет: «Сегодня вся fashion-индустрия претерпевает радикальные изменения, поэтому ответные шаги на подобные вызовы будущего должны содержать новые решения». Читать далее


3. Михаил Куснирович назван владельцем ОАО «ТД ГУМ». Его доля теперь составляет 75,6% акций торгового дома. В ноябре бизнесмену принадлежало только 19,7%.
Косвенное владение акциями Куснирович получил через компанию «Группа компаний ММД «Восток и Запад» (управляет Bosco di Ciliegi). Возможно, таково требование Росимущества, которому принадлежит историческое здание на Красной площади. Читать далее


4. «Обувь России» настроилась на реализацию госпрограммы импортозамещения. На прошлой неделе компания сообщила о выпуске первой партии обуви сезона SS’2015 на мощностях черкесской фабрики. По словам гендиректора Антона Титова, сейчас это – учебное производство на арендованных площадях. Оно позволит подготовить команду к работе на собственной фабрике «Обуви России», которую планируется ввести в эксплуатацию в будущем году. Читать далее


5. Российский оператор Finn Flare намерен увеличить продажи на 15% по итогам текущего года. Об этом представители компании поделились со СМИ.
В текущем сезоне Finn Flare расширил ассортимент за счет верхней одежды (шубы и дубленки). Летом в продажу поступят: мужское белье и детская одежда. Также компания смогла сократить маркетинговый бюджет на 20% и уменьшить складские площади. Читать далее