0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды

время публикации: 15:11  15 декабря 2014 года
Экономическая ситуация в мире продолжает дестабилизировать международный рынок ритейла. На прошлой неделе самым громким событием индустрии стало заявление о банкротстве нидерландского fashion-производителя и ритейлера Mexx, а после – заявление BNS-Group (представителей бренда в РФ) о том, что российские магазины сети продолжат работу в обычном режиме. Вместе с тем, организаторы немецкой выставки BREAD & BUTTER не набрали достаточное число участников и отменили январскую сессию 2015.
В свою очередь, российский бизнес не опускает рук: Куснирович стал обладателем 75,6% акций ГУМа. «Обувь России» строит собственную фабрику в Карачаево-Черкесской Республике. А ритейлер одежды Finn Flare намерен увеличить продажи на 15% по итогам текущего года с помощью антикризисных мер.


1. Решение о банкротстве ритейлера одежды Mexx вынес суд Амстердама. В компании среди основных причин банкротства перечисляют: существенное сокращение числа заказов, объемов розничных продаж, а также снижение покупательской активности и общий экономический спад.
Основной удар нидерландскому бизнесу нанесли финансовые показатели в Европе, однако российское представительство Mexx заявило, что не будет прерывать своей розничной деятельности. Читать далее


2. BREAD & BUTTER: крупнейшая нишевая выставка молодежной одежды не состоится в январе 2015 года. Ее организаторы сначала долго колебались с местом проведения, а после, не набрав необходимое количество экпонентов, и вовсе отменили январскую сессию 2015 в Германии.
Основатель и директор Карл-Хайнц Мюллер объясняет: «Сегодня вся fashion-индустрия претерпевает радикальные изменения, поэтому ответные шаги на подобные вызовы будущего должны содержать новые решения». Читать далее


3. Михаил Куснирович назван владельцем ОАО «ТД ГУМ». Его доля теперь составляет 75,6% акций торгового дома. В ноябре бизнесмену принадлежало только 19,7%.
Косвенное владение акциями Куснирович получил через компанию «Группа компаний ММД «Восток и Запад» (управляет Bosco di Ciliegi). Возможно, таково требование Росимущества, которому принадлежит историческое здание на Красной площади. Читать далее


4. «Обувь России» настроилась на реализацию госпрограммы импортозамещения. На прошлой неделе компания сообщила о выпуске первой партии обуви сезона SS’2015 на мощностях черкесской фабрики. По словам гендиректора Антона Титова, сейчас это – учебное производство на арендованных площадях. Оно позволит подготовить команду к работе на собственной фабрике «Обуви России», которую планируется ввести в эксплуатацию в будущем году. Читать далее


5. Российский оператор Finn Flare намерен увеличить продажи на 15% по итогам текущего года. Об этом представители компании поделились со СМИ.
В текущем сезоне Finn Flare расширил ассортимент за счет верхней одежды (шубы и дубленки). Летом в продажу поступят: мужское белье и детская одежда. Также компания смогла сократить маркетинговый бюджет на 20% и уменьшить складские площади. Читать далее