Лента Новостей
Все новости →PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды
время публикации: 13:36 22 декабря 2014 года
Прошедшая неделя отмечена паникой рынка в связи с рекордными курсами валют, выступлением Владимира Путина в Центре международной торговли и последующей стабилизацией рубля. Тем временем, fashion-ритейл продолжает искать пути выхода из валютной «ловушки».
1. Рынок торговых помещений в Санкт-Петербурге побил рекорды по вводу наименьшего объема торговых площадей за последние пять лет. При этом наиболее активными игроками, рассматривающими площади в ТРЦ, остаются операторы fashion-ритейла. Так, сети Domani, Camaieu, New Look стараются оптимизировать свои торговые площади за счет сокращения числа магазинов в Северной столице. Читать далее >>
2. Люксовый сегмент идет «против системы». В январе к открытию запланирован новый торговый дом «Империя Моды». Трехэтажный мультибренд, расположенный в здании старинного особняка в центре Санкт-Петербурга, разместит такие марки, как: Christian Louboutin, Prada, Lanvin, Dolce & Gabbana. Читать далее >>
3. Российская сеть ювелирных изделий «Адамас» осваивает формат shop-in-shop. Ритейлер открыл торговую точку на территории универмага Debenhams. В компании уверены, что консолидация fashion-операторов – это верный шаг при непомерно высоких арендных ставках. Читать далее >>
4. Американский бренд одежды American Apparel нашел генерального директора. Место главы American Apparel пустовало несколько месяцев после скандальной отставки Доу Чарни в июне 2014 года. С января 2015 года в должность вступит Паола Шнайдер. Читать далее >>
5. Неделя моды New York Fashion Week, намеченная на февраль 2015, теряет свою площадку в Линкольн-центре. Верховный суд предписал организаторам мероприятия освободить здание из-за недовольства городских и парковых служб города. Читать далее >>
Читайте также в новостях:
17:45, 24 октября 2025
20:45, 16 сентября 2025
13:15, 05 сентября 2025
16:35, 26 августа 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






