Россия активно начала справляться с проблемами отечественного легпрома. Компания «Глория Джинс» восстановила работу луганской фабрики. В Подмосковье хотят создать кластер по подготовке кадров для работы отрасли. Что касается международных ритейлеров, то для них наш рынок стал еще более стратегически важным. Например, ювелирный дом Bulgari принял твердое решение о самостоятельном продвижении на территории нашей страны.
Итальянский ювелирный бренд Bulgari сфокусируется на развитии в России. По словам руководства, в 2015 году откроется первый бутик, которым компания будет управлять напрямую. Читать далее >>
Компания JLL составила отчет по состоянию рынка luxury-ритейла в Санкт-Петербурге. Замедление в развитии люксовых операторов в последние два года эксперты связывают со сложной общемировой экономической ситуацией. Читать далее >>
Facebook приобрел пакет акций поисковой системы персонализированного шопинга TheFind (электронный каталог товаров). В американской соцсети уверены, что данный шаг поможет увеличить коммерческую ценность рекламных объявлений на сайте. Читать далее >>
В Московской области могут построить легкопромышленный дизайнерский кластер. Его ядром станет образовательный комплекс, который в перспективе сможет решить кадровый вопрос в российской отрасли. Читать далее >>
Производитель и ритейлер «Глория Джинс» восстановил работу фабрики в Луганске. В дальнейшем будут запущены в эксплуатацию и другие простаивавшие ранее производственные площадки в регионе. Как говорит глава компании Владимир Мельников, он готов платит налоги в бюджет ЛНР. Читать далее >>