0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды

время публикации: 14:49  24 марта 2015 года
Россия активно начала справляться с проблемами отечественного легпрома. Компания «Глория Джинс» восстановила работу луганской фабрики. В Подмосковье хотят создать кластер по подготовке кадров для работы отрасли. Что касается международных ритейлеров, то для них наш рынок стал еще более стратегически важным. Например, ювелирный дом Bulgari принял твердое решение о самостоятельном продвижении на территории нашей страны.


Итальянский ювелирный бренд Bulgari сфокусируется на развитии в России. По словам руководства, в 2015 году откроется первый бутик, которым компания будет управлять напрямую. Читать далее >>



Компания JLL составила отчет по состоянию рынка luxury-ритейла в Санкт-Петербурге. Замедление в развитии люксовых операторов в последние два года эксперты связывают со сложной общемировой экономической ситуацией. Читать далее >>



Facebook приобрел пакет акций поисковой системы персонализированного шопинга TheFind (электронный каталог товаров). В американской соцсети уверены, что данный шаг поможет увеличить коммерческую ценность рекламных объявлений на сайте. Читать далее >>



В Московской области могут построить легкопромышленный дизайнерский кластер. Его ядром станет образовательный комплекс, который в перспективе сможет решить кадровый вопрос в российской отрасли. Читать далее >>



Производитель и ритейлер «Глория Джинс» восстановил работу фабрики в Луганске. В дальнейшем будут запущены в эксплуатацию и другие простаивавшие ранее производственные площадки в регионе. Как говорит глава компании Владимир Мельников, он готов платит налоги в бюджет ЛНР. Читать далее >>