0/5

Лента Новостей

15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Программа лояльности X5 Group запустилась на базе платформы Loymax

время публикации: 10:20  25 июля 2022 года
Компания Loymax, разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга, сообщает об успешном запуске процессинга программы лояльности X5 Group, ведущей продуктовой розничной компании.
На внедрение новой системы от старта работ до первого чека на кассе, с учетом переноса данных более 60 млн пользователей, потребовалось 7 недель.

Среди ключевых условий реализации проекта с X5 Group были высокие требования к устойчивости и гибкости ИТ-решения, а также запуск в максимально короткие сроки. В рамках проекта командой Loymax совместно со специалистами X5 Group была произведена настройка системы в инфраструктуре X5, проведено нагрузочное тестирование, выполнена полная миграция данных для бесшовного перехода на новое решение, реализованы необходимые интеграции и произведен запуск в магазинах сети.

«Проект с X5 действительно ценный и сложный: требования к программе лояльности, мониторингам, росту базы и увеличению нагрузок менялись динамически. Для нас было важно подстраиваться под требования заказчика и обеспечить гибкую настройку нашего продукта – думаю, нам удалось соответствовать заявленным высоким стандартам.

В будущем мы планируем совместно в X5 Group работать над развитием продукта, дополнять его полезными новыми бизнес-функциями», – сообщила Мария Форостьянова, директор по продукту Loymax.

Благодаря переходу на платформу Loymax обеспечено выполнение всех требований к безопасности данных, в том числе перенос решения в контур X5. Система позволила достичь целевого уровня нагрузки и обеспечила возможность ее роста с учетом планов развития программы лояльности за счет более высокой производительности решения. Значительно улучшено качество фрод-мониторинга.

Платформа Loymax позволяет реализовать большое количество маркетинговых кампаний в рамках программы лояльности: массовые, кобрендовые, партнерские, фишечные, игровые, социальные и статусные и т. д., в том числе персональные акции для каждого участника с уникальным набором преференций.

За счет интуитивно понятного продукта, в том числе с большим объемом сопроводительной документации, интегрированной в систему, сотрудники X5 могут выполнять практически все настройки и конфигурирование самостоятельно.

Выбор платформы Loymax позволяет X5 совместно с нашей командой выполнять оперативные доработки программы лояльности, открывая новые преимущества для маркетинга ретейлера. Доступность самостоятельных доработок командой Х5 дает возможность дальнейшего независимого развития программы лояльности.

Loymax – ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании – CRM-система/процессинг для создания и управления программами лояльности, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения.

Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков.

Читайте также:
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail