0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Программа лояльности X5 Group запустилась на базе платформы Loymax

время публикации: 10:20  25 июля 2022 года
Компания Loymax, разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга, сообщает об успешном запуске процессинга программы лояльности X5 Group, ведущей продуктовой розничной компании.
На внедрение новой системы от старта работ до первого чека на кассе, с учетом переноса данных более 60 млн пользователей, потребовалось 7 недель.

Среди ключевых условий реализации проекта с X5 Group были высокие требования к устойчивости и гибкости ИТ-решения, а также запуск в максимально короткие сроки. В рамках проекта командой Loymax совместно со специалистами X5 Group была произведена настройка системы в инфраструктуре X5, проведено нагрузочное тестирование, выполнена полная миграция данных для бесшовного перехода на новое решение, реализованы необходимые интеграции и произведен запуск в магазинах сети.

«Проект с X5 действительно ценный и сложный: требования к программе лояльности, мониторингам, росту базы и увеличению нагрузок менялись динамически. Для нас было важно подстраиваться под требования заказчика и обеспечить гибкую настройку нашего продукта – думаю, нам удалось соответствовать заявленным высоким стандартам.

В будущем мы планируем совместно в X5 Group работать над развитием продукта, дополнять его полезными новыми бизнес-функциями», – сообщила Мария Форостьянова, директор по продукту Loymax.

Благодаря переходу на платформу Loymax обеспечено выполнение всех требований к безопасности данных, в том числе перенос решения в контур X5. Система позволила достичь целевого уровня нагрузки и обеспечила возможность ее роста с учетом планов развития программы лояльности за счет более высокой производительности решения. Значительно улучшено качество фрод-мониторинга.

Платформа Loymax позволяет реализовать большое количество маркетинговых кампаний в рамках программы лояльности: массовые, кобрендовые, партнерские, фишечные, игровые, социальные и статусные и т. д., в том числе персональные акции для каждого участника с уникальным набором преференций.

За счет интуитивно понятного продукта, в том числе с большим объемом сопроводительной документации, интегрированной в систему, сотрудники X5 могут выполнять практически все настройки и конфигурирование самостоятельно.

Выбор платформы Loymax позволяет X5 совместно с нашей командой выполнять оперативные доработки программы лояльности, открывая новые преимущества для маркетинга ретейлера. Доступность самостоятельных доработок командой Х5 дает возможность дальнейшего независимого развития программы лояльности.

Loymax – ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании – CRM-система/процессинг для создания и управления программами лояльности, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения.

Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков.

Читайте также:
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail