0/5

Лента Новостей

16:30 Lidl открыл в Амстердаме к рождеству временный ресторан для продвижения СТМ
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Производитель «Крота» считает претензии Бари Алибасова необоснованными

время публикации: 10:55  03 октября 2019 года
Продюсер Бари Алибасов подал иск на 100 млн рублей к производителю средства от засоров в трубах «Крот» после того, как отравился жидкостью, приняв ее за сок.
Дизайн бутылки средства для чистки труб «Крот», которым в начале июня отравился продюсер Бари Алибасов и который стал поводом к подаче его иска на 100 млн рублей, полностью соответствует нормам закона, говорит адвокат Ольга Белошицкая. Она представляет в суде интересы «АМС Медиа», производителя «Крота».

Адвокат заявила: «Истец по-прежнему настаивает на своих исковых требованиях. Мы эти требования не признаем, считаем их необоснованными, считаем, что средство под названием "Крот" соответствует всем требованиям законодательства».

Иск Алибасова к производителю «Крота» и ритейлеру «Ашан», где оно приобретено, рассматривают в Пресненском районном суде Москвы. По итогам заседания Ольга Белошицкая резюмировала: «Мы считаем, что упаковка абсолютно соответствует всем нормам и правилам. Утверждение определенного цвета, упаковки или дизайна не предусмотрено действующим законодательством и не ограничивается никакими законодательными нормами».

Напомним, в августе Алибасов подал иск о возмещении ущерба на 100 млн рублей после того, как в начале июня продюсер по ошибке выпил средство для чистки труб «Крот», приняв бутылку очистителя за бутылку сока. Ответчиками по иску изначально выступали производитель средства и также гипермаркет «Ашан», где оно было приобретено. Позже к разбирательству в качестве третьего лица был привлечен Роспотребнадзор. А в качестве соответветчика была привлечена страховая компания «Ингосстрах», с которой ранее страховой договор заключил «Ашан».

Источник: RNS

Читайте также: Бари Алибасов может увеличить сумму иска к АШАНу и производителю «Крота»           

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.