0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Производитель «Крота» считает претензии Бари Алибасова необоснованными

время публикации: 10:55  03 октября 2019 года
Продюсер Бари Алибасов подал иск на 100 млн рублей к производителю средства от засоров в трубах «Крот» после того, как отравился жидкостью, приняв ее за сок.
Дизайн бутылки средства для чистки труб «Крот», которым в начале июня отравился продюсер Бари Алибасов и который стал поводом к подаче его иска на 100 млн рублей, полностью соответствует нормам закона, говорит адвокат Ольга Белошицкая. Она представляет в суде интересы «АМС Медиа», производителя «Крота».

Адвокат заявила: «Истец по-прежнему настаивает на своих исковых требованиях. Мы эти требования не признаем, считаем их необоснованными, считаем, что средство под названием "Крот" соответствует всем требованиям законодательства».

Иск Алибасова к производителю «Крота» и ритейлеру «Ашан», где оно приобретено, рассматривают в Пресненском районном суде Москвы. По итогам заседания Ольга Белошицкая резюмировала: «Мы считаем, что упаковка абсолютно соответствует всем нормам и правилам. Утверждение определенного цвета, упаковки или дизайна не предусмотрено действующим законодательством и не ограничивается никакими законодательными нормами».

Напомним, в августе Алибасов подал иск о возмещении ущерба на 100 млн рублей после того, как в начале июня продюсер по ошибке выпил средство для чистки труб «Крот», приняв бутылку очистителя за бутылку сока. Ответчиками по иску изначально выступали производитель средства и также гипермаркет «Ашан», где оно было приобретено. Позже к разбирательству в качестве третьего лица был привлечен Роспотребнадзор. А в качестве соответветчика была привлечена страховая компания «Ингосстрах», с которой ранее страховой договор заключил «Ашан».

Источник: RNS

Читайте также: Бари Алибасов может увеличить сумму иска к АШАНу и производителю «Крота»           

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.