0/5

Лента Новостей

16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Производитель «Крота» считает претензии Бари Алибасова необоснованными

время публикации: 10:55  03 октября 2019 года
Продюсер Бари Алибасов подал иск на 100 млн рублей к производителю средства от засоров в трубах «Крот» после того, как отравился жидкостью, приняв ее за сок.
Дизайн бутылки средства для чистки труб «Крот», которым в начале июня отравился продюсер Бари Алибасов и который стал поводом к подаче его иска на 100 млн рублей, полностью соответствует нормам закона, говорит адвокат Ольга Белошицкая. Она представляет в суде интересы «АМС Медиа», производителя «Крота».

Адвокат заявила: «Истец по-прежнему настаивает на своих исковых требованиях. Мы эти требования не признаем, считаем их необоснованными, считаем, что средство под названием "Крот" соответствует всем требованиям законодательства».

Иск Алибасова к производителю «Крота» и ритейлеру «Ашан», где оно приобретено, рассматривают в Пресненском районном суде Москвы. По итогам заседания Ольга Белошицкая резюмировала: «Мы считаем, что упаковка абсолютно соответствует всем нормам и правилам. Утверждение определенного цвета, упаковки или дизайна не предусмотрено действующим законодательством и не ограничивается никакими законодательными нормами».

Напомним, в августе Алибасов подал иск о возмещении ущерба на 100 млн рублей после того, как в начале июня продюсер по ошибке выпил средство для чистки труб «Крот», приняв бутылку очистителя за бутылку сока. Ответчиками по иску изначально выступали производитель средства и также гипермаркет «Ашан», где оно было приобретено. Позже к разбирательству в качестве третьего лица был привлечен Роспотребнадзор. А в качестве соответветчика была привлечена страховая компания «Ингосстрах», с которой ранее страховой договор заключил «Ашан».

Источник: RNS

Читайте также: Бари Алибасов может увеличить сумму иска к АШАНу и производителю «Крота»           

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.