0/5

Лента Новостей

11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания

время публикации: 10:42  20 сентября 2019 года
В частности, компания инвестирует в технологии производства новинок с улучшенными свойствами.
Группа компаний «Эфко» создала венчурный фонд Fuel for Growth на $50 млн. Он и будет инвестировать, рассказал гендиректор группы Евгений Ляшенко. Фонд зарегистрировали в сентябре 2019 г. на Каймановых островах.

«Эфко» – один из лидеров российского агропрома, выручка компании в 2018 г., по данным Forbes, составила 114 млрд руб. Группа выпускает растительные масла, специализированные жиры и маргарины, майонез и молочную продукцию под брендом «Слобода» и др. Основные бенефициары компании – Валерий Кустов с долей 28,4%, Евгений Ляшенко (14%), Владислав Романцев (10%).

Корпоративный венчурный фонд позволит финансировать разработку инноваций, которые «Эфко» в дальнейшем сможет использовать для производства собственных новинок – молока из растительного сырья, а также молочных продуктов, майонезов, соусов и жиров с улучшенными свойствами за счет биотехнологических разработок и новых ингредиентов, объяснил Е. Ляшенко. Также это будут разработки в области логистики, искусственного интеллекта по изучению потребительских предпочтений. Пока готовых решений в этих сферах на рынке нет либо их предлагают именно стартапы, привлекающие венчурное финансирование на ранних стадиях.

Fuel for Growth будет инвестировать в стартапы на ранних стадиях. Сейчас на рассмотрении около десятка зарубежных, первые сделки планируются к концу 2019 г., говорит Е. Ляшенко, но их названия не раскрывает.

Для «Эфко» это не первый опыт инвестиций в стартапы: в 2018 г. группа за 600 000 долларов США получила 7,4% онлайн-сервиса по управлению фермерским хозяйством ExactFarming. Пока «Эфко» будет единственным инвестором фонда, но в дальнейшем не исключает привлечения партнеров. 

Источник: Ведомости

Читайте также: Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.