0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания

время публикации: 10:42  20 сентября 2019 года
В частности, компания инвестирует в технологии производства новинок с улучшенными свойствами.
Группа компаний «Эфко» создала венчурный фонд Fuel for Growth на $50 млн. Он и будет инвестировать, рассказал гендиректор группы Евгений Ляшенко. Фонд зарегистрировали в сентябре 2019 г. на Каймановых островах.

«Эфко» – один из лидеров российского агропрома, выручка компании в 2018 г., по данным Forbes, составила 114 млрд руб. Группа выпускает растительные масла, специализированные жиры и маргарины, майонез и молочную продукцию под брендом «Слобода» и др. Основные бенефициары компании – Валерий Кустов с долей 28,4%, Евгений Ляшенко (14%), Владислав Романцев (10%).

Корпоративный венчурный фонд позволит финансировать разработку инноваций, которые «Эфко» в дальнейшем сможет использовать для производства собственных новинок – молока из растительного сырья, а также молочных продуктов, майонезов, соусов и жиров с улучшенными свойствами за счет биотехнологических разработок и новых ингредиентов, объяснил Е. Ляшенко. Также это будут разработки в области логистики, искусственного интеллекта по изучению потребительских предпочтений. Пока готовых решений в этих сферах на рынке нет либо их предлагают именно стартапы, привлекающие венчурное финансирование на ранних стадиях.

Fuel for Growth будет инвестировать в стартапы на ранних стадиях. Сейчас на рассмотрении около десятка зарубежных, первые сделки планируются к концу 2019 г., говорит Е. Ляшенко, но их названия не раскрывает.

Для «Эфко» это не первый опыт инвестиций в стартапы: в 2018 г. группа за 600 000 долларов США получила 7,4% онлайн-сервиса по управлению фермерским хозяйством ExactFarming. Пока «Эфко» будет единственным инвестором фонда, но в дальнейшем не исключает привлечения партнеров. 

Источник: Ведомости

Читайте также: Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.