0/5

Лента Новостей

11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Производитель Natura Siberica начал выпускать шампуни для кошек и собак

время публикации: 11:16  29 августа 2017 года
Линия натуральных средств по уходу за домашними питомцами уже появилась в продаже в сети Organic Shop.
Производитель натуральной косметики компания «Первое решение» (бренды  «Рецепты бабушки Агафьи», Natura Siberica) запустила линию по уходу за четвероногими любимцами - кошками и собаками, сообщили в пресс-службе компании. 

Отмечается, что продукция Organic Pets уже поступила в продажу в сеть магазинов Organic Shop, принадлежащую производителю. 

 «В сети магазинов натуральной косметики Organic Shop появилась… линия натуральных сертифицированных средств для ухода за домашними питомцами Organic Pets», — говорится в сообщении.

В том числе компания начала осуществлять продажи шампуня-кондиционера для собак и кошек, кондиционера для щенков всех пород и пенки для мытья лап после прогулки для собак миниатюрных пород и щенков.

Ранее сообщалось, что производитель косметики Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» планирует начать продажи моющих средств для собак и кошек в августе 2017 года.

Компания «Первое решение» была основана в 2002 году, ее первым проектом был косметический бренд «Рецепты бабушки Агафьи». В 2007 году был запущен бренд Natura Siberica. Компания развивает магазины под брендами Planeta Organica, Organic Shop и другими.

В настоящее время продукция компании «Первое решение» представлена на 45 рынках, до конца 2017 года она рассчитывает открыть первые магазины в США и Германии, а весной 2018 года выйти на рынок Тайваня, рассказывал ранее RNS генеральный директор компании «Первое решение».

Источник: RNS