Лента Новостей
Все новости →Производитель Natura Siberica начал выпускать шампуни для кошек и собак
время публикации: 11:16 29 августа 2017 года
Линия натуральных средств по уходу за домашними питомцами уже появилась в продаже в сети Organic Shop.
Производитель натуральной косметики компания «Первое решение» (бренды «Рецепты бабушки Агафьи», Natura Siberica) запустила линию по уходу за четвероногими любимцами - кошками и собаками, сообщили в пресс-службе компании.
Отмечается, что продукция Organic Pets уже поступила в продажу в сеть магазинов Organic Shop, принадлежащую производителю.
«В сети магазинов натуральной косметики Organic Shop появилась… линия натуральных сертифицированных средств для ухода за домашними питомцами Organic Pets», — говорится в сообщении.
В том числе компания начала осуществлять продажи шампуня-кондиционера для собак и кошек, кондиционера для щенков всех пород и пенки для мытья лап после прогулки для собак миниатюрных пород и щенков.
Ранее сообщалось, что производитель косметики Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» планирует начать продажи моющих средств для собак и кошек в августе 2017 года.
Компания «Первое решение» была основана в 2002 году, ее первым проектом был косметический бренд «Рецепты бабушки Агафьи». В 2007 году был запущен бренд Natura Siberica. Компания развивает магазины под брендами Planeta Organica, Organic Shop и другими.
В настоящее время продукция компании «Первое решение» представлена на 45 рынках, до конца 2017 года она рассчитывает открыть первые магазины в США и Германии, а весной 2018 года выйти на рынок Тайваня, рассказывал ранее RNS генеральный директор компании «Первое решение».
Источник: RNS
Читайте также в новостях:
14:55, 05 сентября 2025
14:05, 05 сентября 2025
16:10, 03 сентября 2025
09:30, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла