0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Производитель растительных масел «Олейна» и IDEAL продаёт российские активы

время публикации: 10:45  21 сентября 2022 года
Американская компания Bunge – один из крупнейших мировых торговцев сельскохозяйственным сырьем — нашла покупателя на последний актив в России. Компания договорилась о продаже маслозавода в Воронежской области Карену Ванецяну, основному владельцу «ЭксОйл групп».
Об этом компания официально сообщила на своем сайте. 

Новому владельцу актива перейдет завод по переработке подсолнечника в Воронеже. Как отмечают в компании, завершение сделки зависит от обычных условий, включая одобрение регулирующих органов. 

«Учитывая более чем 25-летний опыт Карена Ванецяна в области переработки сельскохозяйственной продукции, мы уверены, что команда продолжит успешно обслуживать клиентов», – сказал Грег Хекман, генеральный директор Bunge.

Bunge входит в четверку крупнейших мировых торговцев сельскохозяйственным сырьем. В России работает с 2004 года, управляет ООО «Бунге СНГ». Маслоэкстракционный завод в Воронежской области был запущен в 2008 году. Инвестиции в проект оценивались в $130 млн. Мощность завода — 540 тыс. тонн сырья, что позволяет производить свыше 200 млн бутылок подсолнечного масла в год. Портфель брендов включает марки «Олейна», Ideal. В 2020 году «Бунге СНГ» занимала 10,3% российского рынка бутилированного подсолнечного масла, сказано на сайте компании.

«ЭксОйл групп» занимается переработкой и торговлей масличными и зерновыми культурами, портовой перевалкой и логистикой. Включает маслозавод в Липецкой области мощностью более 900 тонн масла в сутки. Согласно ЕГРЮЛ, по 25% входящих в группу ООО «Черноземье» и ООО ТД «Черноземье» владеет Михаил Зурабов — бывший глава Минздрава РФ и экс-посол РФ на Украине.

Читайте также:
«ЭФКО» презентовала первое в России растительное масло, произведенное микроорганизмами


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail