0/5

Лента Новостей

15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Производитель шоколада Toblerone регистрирует бренд мясных деликатесов

Производитель шоколада Toblerone регистрирует бренд мясных деликатесов
время публикации: 09:30  31 мая 2023 года
Компания «Крафт фудс швайц холдинг ГмбХ», которая производит шоколад Toblerone, подала заявку на регистрацию знака «Тоблерон», который помимо кондитерских изделий распространяется также на мясные деликатесы и безалкогольные напитки, по данным реестра Роспатента.
Представитель Mondelez International (в нее входит Kraft Foods) эту информацию подтвердил.

Однако эксперты сомневаются, что компания будет выпускать мясную продукцию под брендом «Тоблерон». Они считают, что действия «Крафт фудс швайц холдинг ГмбХ» направлены на защиту товарного знака от третьих лиц.
Сеть пельменных «Лепим и варим» отстояла права на свой товарный знак
Сеть пельменных «Лепим и варим» отстояла права на свой товарный знак

Ранее мясоперерабатывающий завод «Ремит» направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Тоблерон». Сообщалось, что предприятие намерено выпускать под этим брендом колбасу и мясные деликатесы.

При этом шансы на получение исключительного права «Ремитом» на товарный знак «Тоблерон» достаточно низки, отметил управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин.

Знак Toblerone зарестрирован только в отношении 30-го класса международной классификации товаров и  (МКТУ), это значит, что без разрешения правообладателя нельзя выпускать и продавать кофе, чай, муку, мучные и кондитерские изделия, сахар, дрожжи, специи, приправы и т. д., говорит Ю.Федюкин. Но это ограничение распространяется и на сходные c Toblerone обозначения вне зависимости от написания (например, кириллицей) и вне зависимости от того, в каком классе регистрируется такая марка, добавил эксперт.

По его словам, есть риски признания такого товарного знака, написанного кириллицей, сходным до степени смешения с брендом Kraft Foods.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Калужский завод «Кристалл» подает встречный иск к производителю алкоголя Mast-Jägermeister

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail