Лента Новостей
Все новости →Производители чаев «Принцесса Нури» и «Майский» судятся из-за слова «высокогорный»
время публикации: 14:20 23 августа 2018 года
После 10 лет перемирия «Орими» подала в суд на своего конкурента «Май».
Один из российских лидеров по производству чая и кофе — компания «Орими»(чай Greenfield, «Принцесса Нури», Tess) месяц назад обратилась в суд по интеллектуальным правам, чтобы вернуть охрану обозначения «высокогорный» в шести своих товарных знаках.
Она была потеряна после предыдущей попытки лишить конкурента — ООО «Май» («Лисма», «Майский», Curtis) — защиты на знак с этим же словом. Компания «Май» на момент подготовки статьи комментарий не дала.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник: й Петербург
Читайте также в новостях:
15:40, 22 декабря 2025
19:05, 18 декабря 2025
18:40, 18 декабря 2025
17:45, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






