0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Конфеты могут подорожать из-за дефицита контейнеров для перевозки

время публикации: 14:30  18 октября 2021 года
Представители российских компании говорят о трудностях с поставками сырья для производства кондитерских изделий в Россию. Компании отмечают, что основная причина — это дефицит контейнеров для морских перевозок.
Об этом рассказал Евгений Кошкаров, вице-президент ГК АРИВИСТ.

На данный момент срок ожидания порожнего контейнера может достигать более месяца. Стоимость перевозок за последнее время увеличилась минимум в 8 раз. Разница между ставками августа 2020 года и января 2021 года составляет 14 тыс. долларов.

Основными причинами роста цен транспортировки называют дефицит порожних контейнеров и мест на судах.

«Дефицит порожнего контейнерного оборудования вызван, прежде всего, сокращением объема грузопотока. После введения коронавирусных ограничений и отмены части рейсов, на Западе произошло большое скопление порожних контейнеров, которых так не хватало в Китае. Эксперты надеялись, что ситуацию спасет производство нового контейнерного оборудования, а также возврат порожних из-за океана. Однако пока принятые меры не дают ощутимого результата. Ситуация с ценами и сроками до сих пор остается прежней», - рассказал Е. Кошкаров. 

Некоторые эксперты считают, что на нехватку контейнеровозов могло повлиять установление новых требований экологичности топлива и вывод из эксплуатации старых судов. 

«Не стоит надеяться, что рынок контейнерных перевозок в ближайшее время вернутся в прежнее состояние. Как обычно, осенью увеличивается объем грузооборота, рынок постепенно начинает готовиться к Рождеству и Новому году. В таких условиях можно прогнозировать только дальнейшее повышение ставок и сроков доставки», - считает Е. Кошкаров.

По мнению экспертов в ближайшее время проблемы с поставками сырья не скажутся на предложениях компаний на российском рынке кондитерских изделий.

Изготовление всей продукции происходит точно по графику, так как со всеми поставщиками заключены долгосрочные контракты необходимые для производства сладостей.

Однако в будущем, стоит ожидать увеличение расходов на транспортировку сырья, и, как следствие, роста стоимости кондитерских изделий.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail