0/5

Лента Новостей

15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Конфеты могут подорожать из-за дефицита контейнеров для перевозки

время публикации: 14:30  18 октября 2021 года
Представители российских компании говорят о трудностях с поставками сырья для производства кондитерских изделий в Россию. Компании отмечают, что основная причина — это дефицит контейнеров для морских перевозок.
Об этом рассказал Евгений Кошкаров, вице-президент ГК АРИВИСТ.

На данный момент срок ожидания порожнего контейнера может достигать более месяца. Стоимость перевозок за последнее время увеличилась минимум в 8 раз. Разница между ставками августа 2020 года и января 2021 года составляет 14 тыс. долларов.

Основными причинами роста цен транспортировки называют дефицит порожних контейнеров и мест на судах.

«Дефицит порожнего контейнерного оборудования вызван, прежде всего, сокращением объема грузопотока. После введения коронавирусных ограничений и отмены части рейсов, на Западе произошло большое скопление порожних контейнеров, которых так не хватало в Китае. Эксперты надеялись, что ситуацию спасет производство нового контейнерного оборудования, а также возврат порожних из-за океана. Однако пока принятые меры не дают ощутимого результата. Ситуация с ценами и сроками до сих пор остается прежней», - рассказал Е. Кошкаров. 

Некоторые эксперты считают, что на нехватку контейнеровозов могло повлиять установление новых требований экологичности топлива и вывод из эксплуатации старых судов. 

«Не стоит надеяться, что рынок контейнерных перевозок в ближайшее время вернутся в прежнее состояние. Как обычно, осенью увеличивается объем грузооборота, рынок постепенно начинает готовиться к Рождеству и Новому году. В таких условиях можно прогнозировать только дальнейшее повышение ставок и сроков доставки», - считает Е. Кошкаров.

По мнению экспертов в ближайшее время проблемы с поставками сырья не скажутся на предложениях компаний на российском рынке кондитерских изделий.

Изготовление всей продукции происходит точно по графику, так как со всеми поставщиками заключены долгосрочные контракты необходимые для производства сладостей.

Однако в будущем, стоит ожидать увеличение расходов на транспортировку сырья, и, как следствие, роста стоимости кондитерских изделий.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail