0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Производство и продажи игристых вин бьют рекорды

Производство и продажи игристых вин бьют рекорды
время публикации: 09:50  09 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
В июне—августе 2024 года розничные продажи игристых вин в России составили 5,2 млн дал. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года показатель увеличился на 10,6%. Об этом свидетельствуют данные Росалкогольтабакконтроля.
Как пишет РБК, с 2017 года продажи игристых вин летом 2024 года стали рекордными. Для сравнения, за июнь—август 2017 году россияне приобрели чуть более 3 млн дал игристого.

Производство игристых вин российскими компаниями за лето 2024 года также оказалось максимальным за 8 лет. Так, согласно данным Росалкогольтабакконтроля, за три месяца в России произведено 4,1 млн дал этой продукции. Летом 2017 года этот показатель составлял почти в два раза меньше — 2,4 млн дал.

Вместе с тем, в период с января по август 2024 года производство игристых вин в России выросло на 31,6% год к году до 9,2 млн дал. При этом в 2023 году за 8 месяцев было произведено меньше игристого, чем в 2022 году — 7 млн дал против 7,5 млн дал.

По данным Росалкогольтабакконтроля, в целом производство вина в России за 8 месяцев 2024 года составило 21,3 млн дал, что на 9,5% больше, чем годом ранее. В текущем году существенный рост также показывает выпуск ликерных вин - 825 тыс. дал, что на 57,3% больше, чем в 2023 году.

Объем всей алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в январе—августе увеличился на 3,2%, до 116,9 млн дал. Наибольший рост продемонстрировали ликерно-водочные изделия — 29,1% (10,7 млн дал) и коньяки — 17,8% (5,9 млн дал). Выпуск российской водки составил 48,4 млн дал (+2,7%).

Снижение производства зафиксировано в сегменте слабоалкогольной продукции — до 8,9 млн дал, или 32,1%, а также виноградосодержащей продукции без этилового спирта — до 184 тыс. дал, или на 36,2%. Такая же продукция с содержанием этилового спирта, напротив, приросла в производстве более чем в 1,5 раза, до 38,3 тыс. дал.

Читайте также:

АКИТ: запуск онлайн-продаж алкоголя в России возможен не раньше 2025 года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail