0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Производство и продажи игристых вин бьют рекорды

Производство и продажи игристых вин бьют рекорды
время публикации: 09:50  09 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
В июне—августе 2024 года розничные продажи игристых вин в России составили 5,2 млн дал. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года показатель увеличился на 10,6%. Об этом свидетельствуют данные Росалкогольтабакконтроля.
Как пишет РБК, с 2017 года продажи игристых вин летом 2024 года стали рекордными. Для сравнения, за июнь—август 2017 году россияне приобрели чуть более 3 млн дал игристого.

Производство игристых вин российскими компаниями за лето 2024 года также оказалось максимальным за 8 лет. Так, согласно данным Росалкогольтабакконтроля, за три месяца в России произведено 4,1 млн дал этой продукции. Летом 2017 года этот показатель составлял почти в два раза меньше — 2,4 млн дал.

Вместе с тем, в период с января по август 2024 года производство игристых вин в России выросло на 31,6% год к году до 9,2 млн дал. При этом в 2023 году за 8 месяцев было произведено меньше игристого, чем в 2022 году — 7 млн дал против 7,5 млн дал.

По данным Росалкогольтабакконтроля, в целом производство вина в России за 8 месяцев 2024 года составило 21,3 млн дал, что на 9,5% больше, чем годом ранее. В текущем году существенный рост также показывает выпуск ликерных вин - 825 тыс. дал, что на 57,3% больше, чем в 2023 году.

Объем всей алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в январе—августе увеличился на 3,2%, до 116,9 млн дал. Наибольший рост продемонстрировали ликерно-водочные изделия — 29,1% (10,7 млн дал) и коньяки — 17,8% (5,9 млн дал). Выпуск российской водки составил 48,4 млн дал (+2,7%).

Снижение производства зафиксировано в сегменте слабоалкогольной продукции — до 8,9 млн дал, или 32,1%, а также виноградосодержащей продукции без этилового спирта — до 184 тыс. дал, или на 36,2%. Такая же продукция с содержанием этилового спирта, напротив, приросла в производстве более чем в 1,5 раза, до 38,3 тыс. дал.

Читайте также:

АКИТ: запуск онлайн-продаж алкоголя в России возможен не раньше 2025 года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail