0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Производство и продажи игристых вин бьют рекорды

Производство и продажи игристых вин бьют рекорды
время публикации: 09:50  09 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
В июне—августе 2024 года розничные продажи игристых вин в России составили 5,2 млн дал. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года показатель увеличился на 10,6%. Об этом свидетельствуют данные Росалкогольтабакконтроля.
Как пишет РБК, с 2017 года продажи игристых вин летом 2024 года стали рекордными. Для сравнения, за июнь—август 2017 году россияне приобрели чуть более 3 млн дал игристого.

Производство игристых вин российскими компаниями за лето 2024 года также оказалось максимальным за 8 лет. Так, согласно данным Росалкогольтабакконтроля, за три месяца в России произведено 4,1 млн дал этой продукции. Летом 2017 года этот показатель составлял почти в два раза меньше — 2,4 млн дал.

Вместе с тем, в период с января по август 2024 года производство игристых вин в России выросло на 31,6% год к году до 9,2 млн дал. При этом в 2023 году за 8 месяцев было произведено меньше игристого, чем в 2022 году — 7 млн дал против 7,5 млн дал.

По данным Росалкогольтабакконтроля, в целом производство вина в России за 8 месяцев 2024 года составило 21,3 млн дал, что на 9,5% больше, чем годом ранее. В текущем году существенный рост также показывает выпуск ликерных вин - 825 тыс. дал, что на 57,3% больше, чем в 2023 году.

Объем всей алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в январе—августе увеличился на 3,2%, до 116,9 млн дал. Наибольший рост продемонстрировали ликерно-водочные изделия — 29,1% (10,7 млн дал) и коньяки — 17,8% (5,9 млн дал). Выпуск российской водки составил 48,4 млн дал (+2,7%).

Снижение производства зафиксировано в сегменте слабоалкогольной продукции — до 8,9 млн дал, или 32,1%, а также виноградосодержащей продукции без этилового спирта — до 184 тыс. дал, или на 36,2%. Такая же продукция с содержанием этилового спирта, напротив, приросла в производстве более чем в 1,5 раза, до 38,3 тыс. дал.

Читайте также:

АКИТ: запуск онлайн-продаж алкоголя в России возможен не раньше 2025 года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail