0/5

Лента Новостей

19:55 «Самокат» регистрирует новые бренды
19:30 Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
19:05 Бренд Zimaletto откроет первый магазин в Москве
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
18:40 В России растут продажи бокалов на фоне увеличения продаж игристых вин
18:15 «Перекрёсток» начал пилотировать зарядные станции для электромобилей
17:50 Проверки бизнеса предложили заменить профилактическими визитами
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
17:25 Доля light industrial в Новой Москве может составить 49% к концу 2025 года
17:00 TrueDigital Day'24
16:35 Выпуск портвейна в России удвоился в 2024 году
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
16:10 МТС: продажи смартфонов от Apple перед выходом iPhone 16 выросли в 1,5 раза
15:45 IBC Real Estate: на российский рынок до конца года планируют выйти еще 11 брендов
15:20 «Лента» расширила географию сервиса платной подписки на скидки
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
14:50 Каждый второй работающий на пятидневке мечтает о сокращенной рабочей неделе
14:25 Россия вновь улучшила свои позиции на авторынке Европы
14:00 В индустриальном парке «Гранат» в Подмосковье завершаются строительные работы первой очереди
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
13:35 Ozon тестирует новую функцию «Публичный профиль»
13:10 MIXIT запустит в Подмосковье новый завод по выпуску косметики
12:45 Китайские банки ввели территориальные ограничения для партнеров бизнеса из РФ
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
12:20 Акционеры «Русагро» не одобрили перерегистрацию компании с Кипра в РФ
11:55 ФАС возбудила дело против Банка ВТБ по признакам нарушения Закона о рекламе
11:30 Владелец бренда воды Baikal подал в суд на своего экс-главу
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
11:05 «Лемана ПРО» провела полный ребрендинг в первом гипермаркете
10:40 «Лента» сообщила о структурных и кадровых изменениях
10:15 «Софтлайн» продал 9% акций крупному инвестору
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
09:50 Производство и продажи игристых вин бьют рекорды
09:25 Торговые сети наращивают обороты за счет экспансии и развития доставки
08:00 Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
18:50 SuperJob: Молодежь не готова покидать Москву ради работы
10:00 Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
Все новости →

Производство и продажи игристых вин бьют рекорды

Производство и продажи игристых вин бьют рекорды
время публикации: 09:50  09 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
В июне—августе 2024 года розничные продажи игристых вин в России составили 5,2 млн дал. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года показатель увеличился на 10,6%. Об этом свидетельствуют данные Росалкогольтабакконтроля.
Как пишет РБК, с 2017 года продажи игристых вин летом 2024 года стали рекордными. Для сравнения, за июнь—август 2017 году россияне приобрели чуть более 3 млн дал игристого.

Производство игристых вин российскими компаниями за лето 2024 года также оказалось максимальным за 8 лет. Так, согласно данным Росалкогольтабакконтроля, за три месяца в России произведено 4,1 млн дал этой продукции. Летом 2017 года этот показатель составлял почти в два раза меньше — 2,4 млн дал.

Вместе с тем, в период с января по август 2024 года производство игристых вин в России выросло на 31,6% год к году до 9,2 млн дал. При этом в 2023 году за 8 месяцев было произведено меньше игристого, чем в 2022 году — 7 млн дал против 7,5 млн дал.

По данным Росалкогольтабакконтроля, в целом производство вина в России за 8 месяцев 2024 года составило 21,3 млн дал, что на 9,5% больше, чем годом ранее. В текущем году существенный рост также показывает выпуск ликерных вин - 825 тыс. дал, что на 57,3% больше, чем в 2023 году.

Объем всей алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в январе—августе увеличился на 3,2%, до 116,9 млн дал. Наибольший рост продемонстрировали ликерно-водочные изделия — 29,1% (10,7 млн дал) и коньяки — 17,8% (5,9 млн дал). Выпуск российской водки составил 48,4 млн дал (+2,7%).

Снижение производства зафиксировано в сегменте слабоалкогольной продукции — до 8,9 млн дал, или 32,1%, а также виноградосодержащей продукции без этилового спирта — до 184 тыс. дал, или на 36,2%. Такая же продукция с содержанием этилового спирта, напротив, приросла в производстве более чем в 1,5 раза, до 38,3 тыс. дал.

Читайте также:

АКИТ: запуск онлайн-продаж алкоголя в России возможен не раньше 2025 года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail