0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Производство и продажи мебели в России ставят рекорды

Производство и продажи мебели в России ставят рекорды
время публикации: 11:10  26 декабря 2023 года
Изображение от alexandercho на Freepik
В результате массового ввода в эксплуатацию новых жилых зданий в текущем году, увеличился спрос на производство мебели.
По расчетам Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР), в России производство мебели в натуральном выражении до конца 2023 года увеличится на 33% и достигнет 66,7 млн единиц, а в денежном выражении выручка вырастет на 23% и составит 438 млрд рублей. Такие рекордные результаты для отрасли не наблюдались как минимум с 2005 года. Об этом пишет издание «Коммерсантъ».

Генеральный директор Первой мебельной фабрики и президент АМДПР Александр Шестаков связывает рост производства мебели с возобновлением спроса на эту продукцию в связи с увеличением ввода новых жилых зданий в эксплуатацию. Согласно данным единой информационной системы «Наш.Дом.РФ», за период с января по ноябрь 2023 года в стране было введено в эксплуатацию 40,9 млн кв. м. жилья, что на 10% больше, чем в предыдущем году. Кроме того, после перерыва в 2022 году, началось увеличение закупок мебели в государственном сегменте.

Несмотря на рост производства мебели и выручки в денежном выражении, эксперты не прогнозируют подобную динамику роста в следующем году.

New Retail