Лента Новостей
Все новости →Производство мороженого в Unilever будет выделено в отдельную компанию

время публикации: 14:25 19 марта 2024 года
Концерн Unilever выделит бизнес по производству мороженого в отдельную компанию. Этот процесс завершится к концу 2025 года.
В Unilever отмечают, что операционная модель в производстве мороженого сильно отличается от других производств, поэтому отделение этого сегмента наилучшим образом скажется на будущем росте как этого бизнеса, так и всей компании.Выручка Unilever в сегменте мороженого в 2023 году составила 7,9 млрд евро. Подразделение владеет пятью брендами из списка 10 самых популярных в мире, включая Wall's, Magnum и Ben & Jerry's.
После выделения бизнеса по производству мороженого в отдельную компанию, в Unilever останется четыре подразделения: косметика, товары личной гигиены, товары для дома и продукты питания. Ожидается рост базовой выручки в этих сегментах на 4-6%.
В России Unilever принадлежит один из производителей рынка мороженого - компания «Инмарко» (бренды «Магнат», «Золотой стандарт», «Экzo»). Весной 2022 года компания заявила о приостановке инвестиций в маркетинг и продвижение, но выпуск продукции продолжается. Совокупная стоимость российских активов Unilever оценивается в районе 600 млн евро.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Права на часть брендов Unilever в России перешли местной «дочке»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 02 сентября 2025
11:05, 01 августа 2025
12:00, 16 июля 2025
12:25, 09 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...