0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Производство водки в России выросло за семь месяцев на 20%

время публикации: 09:12  11 августа 2017 года
Эксперты объясняют такой скачок распространением системы ЕГАИС на всех участников розничного рынка
Производство водки в России за первые 7 месяцев 2017 года увеличилось на 20,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило почти 42 млн дал, следует из данных Росстата (в наличии у РБК). В том числе в июле 2017 года выпуск водки вырос на 4,5% по сравнению с июлем 2016 года, до почти 6 млн дал.

Кроме того, в текущем году увеличилось производство коньяка: за семь месяцев 2017 года российские заводы увеличили выпуск на 6,7%, до 4,1 млн дал. Почти столько же – 4,2 млн дал – составил выпуск ликеро-водочных изделий, однако этот сегмент растет гораздо меньшими темпами: рост производства составил всего 0,5%, следует из данных официальной статистики.

Как считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз, значительный рост производства водки объясняется не ростом потребления, а распространением системы ЕГАИС на всех участников оптово-розничного звена, включая продажи в магазинах. «Это только статистический рост, связанный с невозможностью производства и продажи нелегальной водки», – отметил эксперт.

В отличие от крепких алкогольных напитков, производство пива в России продолжает падать: пивоваренные заводы в январе-июле 2017 года выпустили 424 млн дал, что почти на 8% меньше показателя годом ранее.


Читайте также:

В России могут запретить продажу алкоголя на выходных

Ритейлеров заподозрили в махинациях с ценами на алкоголь

«Серый» рынок алкоголя в России составляет порядка 20–30%