0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Производство водки в России выросло за семь месяцев на 20%

время публикации: 09:12  11 августа 2017 года
Эксперты объясняют такой скачок распространением системы ЕГАИС на всех участников розничного рынка
Производство водки в России за первые 7 месяцев 2017 года увеличилось на 20,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило почти 42 млн дал, следует из данных Росстата (в наличии у РБК). В том числе в июле 2017 года выпуск водки вырос на 4,5% по сравнению с июлем 2016 года, до почти 6 млн дал.

Кроме того, в текущем году увеличилось производство коньяка: за семь месяцев 2017 года российские заводы увеличили выпуск на 6,7%, до 4,1 млн дал. Почти столько же – 4,2 млн дал – составил выпуск ликеро-водочных изделий, однако этот сегмент растет гораздо меньшими темпами: рост производства составил всего 0,5%, следует из данных официальной статистики.

Как считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз, значительный рост производства водки объясняется не ростом потребления, а распространением системы ЕГАИС на всех участников оптово-розничного звена, включая продажи в магазинах. «Это только статистический рост, связанный с невозможностью производства и продажи нелегальной водки», – отметил эксперт.

В отличие от крепких алкогольных напитков, производство пива в России продолжает падать: пивоваренные заводы в январе-июле 2017 года выпустили 424 млн дал, что почти на 8% меньше показателя годом ранее.


Читайте также:

В России могут запретить продажу алкоголя на выходных

Ритейлеров заподозрили в махинациях с ценами на алкоголь

«Серый» рынок алкоголя в России составляет порядка 20–30%