0/5

Лента Новостей

15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Производство водки в России выросло за семь месяцев на 20%

время публикации: 09:12  11 августа 2017 года
Эксперты объясняют такой скачок распространением системы ЕГАИС на всех участников розничного рынка
Производство водки в России за первые 7 месяцев 2017 года увеличилось на 20,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило почти 42 млн дал, следует из данных Росстата (в наличии у РБК). В том числе в июле 2017 года выпуск водки вырос на 4,5% по сравнению с июлем 2016 года, до почти 6 млн дал.

Кроме того, в текущем году увеличилось производство коньяка: за семь месяцев 2017 года российские заводы увеличили выпуск на 6,7%, до 4,1 млн дал. Почти столько же – 4,2 млн дал – составил выпуск ликеро-водочных изделий, однако этот сегмент растет гораздо меньшими темпами: рост производства составил всего 0,5%, следует из данных официальной статистики.

Как считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз, значительный рост производства водки объясняется не ростом потребления, а распространением системы ЕГАИС на всех участников оптово-розничного звена, включая продажи в магазинах. «Это только статистический рост, связанный с невозможностью производства и продажи нелегальной водки», – отметил эксперт.

В отличие от крепких алкогольных напитков, производство пива в России продолжает падать: пивоваренные заводы в январе-июле 2017 года выпустили 424 млн дал, что почти на 8% меньше показателя годом ранее.


Читайте также:

В России могут запретить продажу алкоголя на выходных

Ритейлеров заподозрили в махинациях с ценами на алкоголь

«Серый» рынок алкоголя в России составляет порядка 20–30%